Туроператор Библио Глобус не выполнил возврат денег за отмененный тур в установленный срок - что делать и как составить претензию

• г. Москва

Туроператор Библио Глобус при аннуляции тура (тур на январь), не вернул деньги в 5 дневный срок. (по договору именно в течении этого времени происходит возврат). Говорят, подождать еще 5 дней. Нужно ли писать претензию и как она должна выглядеть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария, да, я советую вам составить досудебную претензию, которую и направить в адрес Туроператора, это даст вам возможность потом по суду взыскать неустойку и штраф 50% от присужденной суммы.

Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Если вы написали претензию и написали ее правильно, но деньги вам не вернули, тогда стоит обращаться с иском в суд и как можно быстрее, так как пострадавших довольно много.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7