Есть ли в данном случае нарушение Закона о защите прав потребителей?

• г. Москва

Ситуация следующая - 2 июня в магазине входящим в сеть мебельных салонов "Диваны и кресла" я приобрел стенку (модель Эстетика), по договору предполагаемая дата поставки - 30 июня, а на следующий день должен был приехать сборщик, всё так и было, только вот сборщик не собрал стенку из-за того, что некоторые детали оказались другого размера, не подходили.

Мы составили с ним претензию в адрес фирмы производителя, где сборщик подробно описал в чём заключается проблема, после этого он сообщил, что как только детали будут готовы, мне их доставят, но, после этого прошло очень много времени и детали мне доставили только 27 июля почти месяц спустя. Менеджер моего заказа позвонила мне предварительно 26 и сообщила, что сборщик будет 28 июля, с тех пор - тишина, стенка стоит несобранная а менеджер на мои звонки не отвечает. Есть ли в данном случае нарушение Закона о защите прав потребителей? Если да, то каких конкретно статей? Есть ли смысл обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алекс. Сложно говорить, не видя документов, относящихся к этой ситуации. Но в общем все понятно: Вы оплатилили стенку, Вам ее доставили и по условию договора обязаны были собрать в такой-то день. Т.е. обязанность по передаче товара выполнили, а обязанность оказать услугу по сборке нет. Это нарушение ст. 27 Закона о ЗПП, последствия такого нарушения описаны в ст. 28 того же закона ( относительно неустойки - пункт 5). Если проблема затянется, можно подавать в суд. Чего можно добиться:

1. исполнение заказа

2. неустойка

3. возмещение морального вреда

4. возмещение расходов на юриста (адвоката)

5. штраф (в бюджет) в размере суммы иска

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить