Дмитрий
21.04.2022, 23:28
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Читать ответы (2)
Я купил в магазине смарфон. Через три месяца использования пропала подсветка экрана и я его отдал на ремонт, так как установлен гарантийный срок - 1 год. В магазине его приняли на ремонт и я сказали, что ремонт может длиться 45 дней. И я стал ждать. Прошло 45 дней и на 46-ой день ожидания мне позвонили и сказали, что смарфон снят с гарантии, так как сервисный центр установил, что в него попала какая-то жидкость. Вопрос - не нарушены ли сроки установленные ст. 20 Закона о защите прав потребителей? Продавец утверждает, что если товар негарантийный, то и сроки эти не работаю. Так ли это и что делать?
Обратитесь для начала в Роспотребнадзор.
Спросить