Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась.
25 июня заказала в салоне оптики коррегирующие очки, там же воспользовалась услугами окулиста. У меня ассиметрия зрачков, очки сделали без учета ассиметрии. Очки бифокальные и полоса на линзе приходится на середину зрачка, что мешает нормальному зрению. Подала притензию в салон 24 июля, отдала чек и бланк заказа, от сдачи очков отказалась (без них я не могу работать) , через неделю получила отказ. Они посчитали, что притензия подана позже месячного срока (очки я получила 26.06., а подала 24.07) и нужно было сдать очки. Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась. Мне сказали, что нужно чем то поступиться, другими словами:" берите, что есть, или доплачивайте или ходите в неравильных очках" могу я добиться, чтобы очки переделали или вернули деньги?
Наталия!
Вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей или сразу в суд. магазин оптики неправ.
Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д
Спросить