Моральный ущерб, , потеря времени, в конце концов нас вынудили купить
Тема: Дважды оплаченный проезд и моральный ущерб
Здравствуйте!
28 сентября я купила билет на автобус Астрахань -Краснодар,перевозчик
фирма Гранат.
В итоге, в Яшкуле мы сломались, более 6 часов ремонтировались,
затем поехали и тут же угодили в аварию, сбив стадо коров.. Моральный ущерб, , потеря времени, в конце концов нас вынудили купить
дополнительно билеты на Краснодар,т.к. другой автобус нас не взял бы
без билетов..
Явное нарушение законодательства РФ -дважды оплачивать один
проезд! Написала претензию в автовокзал на имя Шамарданова с просьбой
вернуть мне стоимость билета,неиспользованного по назначению,
но мне сказали, что касса этого сделать не может, т.к.ведомость
у перевозчика...странно, не правда ли? Копию ведомости я им
предоставила, да она у них и имеется, деньги они у меня взяли в кассе!-
Проблема с кондуктором - дети ехали без отдельных билетов и отказ в выдаче билетов при определенных условиях
Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.
Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?
Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб
Можно ли получить возврат денег за билеты, если автобус поломался в пути и пассажиры приехали сдавать их вечером?
Как получить возврат средств за сломанный автобус на BlaBlaCar?
