Как действовать в случае отказа автосалона от ремонта автомобиля по гарантии?

• г. Пласт

Прогорел клапан во втором целиндре, и сносились кольца на 40 % пробег автомобиля 48 000 тысяч диллер сказал что поломка из за плохого топлива, после проведенной экспертизы. Авотомобильный салон в который я обратился отказыается ремонтировать автомобиль по гарантии, предлогают ремонт за свой счет. Выставили счет 160 тысяч. Но автомобиль находиться на гарантии. Что в таком случае можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертиза топлива проводилась? Заключение экспертизы, которую проводил салон, выдали?

Спросить
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.05.2022, 15:04

Сгорела свеча и клапан - Лада Икс Рей Кросс на гарантии оказалась на автосервисе из-за плохого топлива.

Ситуация: Ехали по трассе (автомобиль Лада икс рей кросс), заканчивался бензин, заехали на заправку Лукойл, заправили полный бак. После заправки проехали километров 40-50, машина стала терять обороты и глохнуть. Вызвали эвакуатор, отвезли в ближайший автосервис официалов. Там разобрали мотор, сгорела свеча, клапан. Сказали плохое топливо. Машина на гарантии, пробег 19 000 км, 2020 года. С завода ответили естественно тоже плохое топливо. Я хочу сделать экспертизу. Если она покажет, что топливо нормальное, если ли шанс сделать ремонт по гарантии?
Читать ответы (3)
Юлия
21.03.2014, 06:54

Официальный дилер и компенсация издержек - кто несет ответственность за невозможность использования автомобиля?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2012, 22:35

Но наверное, так как чек уже горел, выполнили замену и ремон за свой счет.

В ноябре 2011 г у диллера в автосалоне был куплен автомобиль Лада Калина (уже горел чек). При пробеге 880 км вышел из строя катализатор, начальник СТО по гарантии обьяснил, что поломка из-за некачественного топлива, что не являтся гарантийным случаем. Но наверное, так как чек уже горел, выполнили замену и ремон за свой счет. 07.11.2012 обратился в салон. В ходе выяснения причины загорания чека оказалась та же самая причина. Начальник СТО продолжает утверждать, что данная поломка устраняется за счет владельца. Я бы хотел вернуть деньгиза автомобиль, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
10.02.2015, 18:48

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии и при малом пробеге - опыт с автомобилем Калина 1.4

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера. Автомобиль сейчас у дилера в ремонте. Как провести в таком случает независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Олег
11.12.2014, 18:32

Вопрос по гарантии - можно ли ссылаться на статью 477 ГК в случае поломки сцепления автомобиля?

Вопрос по гарантии на автомобиль. Вышло из строя сцепление (поломка пружины) НЕ износ диска. Как сказал инженер по гарантии 100% гарантия, НО если бы поломка случилась при пробеге до 30 т.км. Гарантия на автомобиль 100 т.км. На сцепление 30 т.км Пробег на момент поломки 55 т.км Можно ли ссылаться на статью 477 ГК В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. И требовать гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2021, 16:03

Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2007, 15:41

Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации?

Я приобрел новый автомобиль. Гарантия ещё не закончилась. Случилась поломка поршневой группы ДВС. Дилер, не признает эту поломку гарантийным случаем, ссылаясь якобы на плохое качество бензина. Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте из-за предполагаемого некачественного топлива - необходимость независимой экспертизы и оплата расходов

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Читать ответы (3)
Алексей
04.03.2015, 02:39

Оспаривание решения компании по проведению экспертизы топлива и оплата услуг

Машина на гарантии, 15000 км пробег, ТО на 10000 км пройден (отметки есть). Машина заглохла и не заводится. Доставлена в сервис к официальному дилеру 16.02. 24.02. взяли забор топлива на экспертизу. Топливо признали плохим. Соответственно случай не гарантийный, за экспертизу топлива платить мне. В день забора топлива я написал и зарегистрировал заявление Заявляю, что считаю проведение экспертизы топлива нецелесообразным, т.к. 1) Я заправляюсь всегда на официальных АЗС от крупнейших нефтепроизводителей России. 2) Автомобиль уже 8 дней находится в ремонте, без моего непосредственного наблюдения. Т.е. есть основания полагать, что без моего ведома в автомобиль могло заливаться топливо неизвестного мне происхождения. Вопрос: Могу ли я оспорить решение компании. Спасибо.
Читать ответы (1)