Обещали позвонить и уточнить какой компаний отправить.

• г. Северобайкальск

Добрый день. Я заказала морозильную камеру а интернет магазине, прислали счет и я его оплатила в понедельник. Магазин подтвердил что платеж поступил. Обещали позвонить и уточнить какой компаний отправить. Но до сих пор не позвонили. Подскажите куда обратьтся. Может это мошенники. Я живу в Северобайкальске , а заказала в магазине в Москве.

Читать ответы (0)
Анатолий Анатольевич
22.12.2014, 12:53

Как жаловаться и вернуть деньги после покупки товара в мошенническом интернет-магазине?

Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Валерий Александрович
07.08.2013, 18:33

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие ответа - возможное мошенничество

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине. Живу в челябинске, магазин в Москве. Прислали по @ договор со своими реквизитами. Я выслал на их счет деньги.23 июля написали что выслали, но посылки нет, хотя по договору обещали в течение 10 дней доставить и просрочка 1% за день. Ни в интернете ни по телефону не отвечают. Если это мошеники, помогите их остановить.
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Евгения Васильевна
08.07.2014, 18:55

Проблемы с заказом в интернет-магазине Элика-шоп - отсутствие отгрузки и игнорирование сообщений

Заказала вытяжку в интернет-магазине ООО Элика-шоп, счет оплачен 8 мая, магазин подтвердил поступление денежных средств 14 мая. Товар до сих пор не отгружен. Договор не заключался, имеется только счет. Срок отгрузки в счете не указан, но продавец обещал отгрузить в течении 3-5 дней. На сегодняшний день телефоны, указанные на сайте магазина не отвечают, мои сообщения игнорируются. Магазин находится в Москве, я живу в Приморском крае. Где я могу обратиться в суд? Или сначала надо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Кубышкин Михаил
07.11.2020, 21:23

Заказал товар в интернет магазине, оплатил 100%, в интернете много информации похоже что это мошенники, как отозвать платеж?

Заказал товар в интернет магазине, оплатил 100%, в интернете много информации похоже что это мошенники, как отозвать платеж?
Читать ответы (2)
Лариса
26.09.2017, 12:47

Обманутая клиентка интернет-магазина Технодинамика - возможно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанк?

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, общещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интеннет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?
Читать ответы (3)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)