Какие последствия в данном случае несет наша организация и кто должен производить замену эл.
Между юр.лицами заключен договор подряда на выполнение работ по подключению электроустановок к электроснабжению. Работы производили с использованием материала, инструмента и оборудования Подрядчика. Их стоимость входила в общую стоимость Работ (цену). Договором предусмотрены гарантии. Устранение недостатков осущ-ся Подрядчиком. Все расходы, связанные с исправлением недостатков, допущенных при производстве Работ, производятся за счет Подрядчика и его силами. Срок гаранти 12 мес. Вопрос: У Заказчика сломался установленный нами эл.счетчик, срок гарантии еще не истек. Счетчик мы установили по договору сами и передали Заказчику весь необходимый пакет документов (сертификат, гарантийный талон и т.д., док-ты безусловно удостоверяющие его происхождение, качество и пригодность) на оборудование. Какие последствия в данном случае несет наша организация и кто должен производить замену эл. счетчика? И какая процедура приема данного неисправного счетчика? Заранее спасибо.
Ольга, замену производит подрядчик. Заказчик направляет претензию, совместно составляете акт осмотра. Подрядчик сдает работу в установленном порядке.
СпроситьВы устанавливали, вы приобретали, вы отвечаете. Затем требуйте с того кто вам поставил оборудование.
Спросить
