Претензия по поводу проданного подержанного автомобиля с замененной коробкой передач - возможно ли требование заменить автомобиль на новый в соответствии со Законом о защите прав потребителей?

• г. Коркино

Год назад приобрели в салоне "Автоальянс" машину Киа Спектра. Находясь в Саратове, сломалась коробка передач (автомат), при обращении в Саратовский салон (а на это ушо у нас 3 дня полной нервотрепки!), выяснилось, что машину в Челябинске нам продали уже с поменяной коробкой, нас об этом не уведомив. Из Саратова с детьми на пришлось добираться на поезде, оставив машину в Саратове. В Челябинском салоне нам сказали, что если бы мы прошли вовремя очередное ТО, то все бы было хорошо, но ТО мы хотели пройти по приезду из отпуска, потому что уезжая не предполагали столько "накатать" километров. Можно ли на основании Закона по защите прав потребителей предъявить претензию салону о замене автомобиля на новый? И как правильно действовать в данной ситуации? С чего начать? И вообще чем руководствоваться? Заранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга! Уточните, был ли "перепробег" по ТО. И какой именно.

Спросить