Уведомление нам как владельцам об изменении тарифа по почте или по телефону не было.

• г. Москва

13.10.2011г. мы вместе с моей мамой покупали а\м Ауди новый из салона, рядом в салоне свзяи мтс приобрели сим карту, без абоненской платы и каких либо платных услуг, для установки данной сим карты в а\м ауди в JPS-модуль для обратной связи и от угона а\м

11.10.2015 был произведен стандартный набор номера сим карты а\м для обратной связи чтобы заблокировать двигатель. Дозвониться не получилось, так как баланс на сим карте мы как клиенты старались держать положительным, не было и мысли о том что денег там быть не может. Как оказалось позже компания МТС в одностороннем порядке 7 апреля 2015 г. изменило условия тарифа и сделала услугу вам звонили платной, из-за которой на сим карте а\м кончились деньги, сим карта заблокировалась и не отвечала на звонки, в следствии чего а\м находился на грани угона. После пополнения баланса сим карты, нечего не изменилось, номер был заблокирован! в ответ на все наши вопросы оператор МТС сказал что вам было отправлено смс уведомление на этот номер который установлен в jps модуле, а\м. так как машина не человек и думать не умеет естественно хозяин об этом нечего не узнал. Уведомление нам как владельцам об изменении тарифа по почте или по телефону не было.

Все это продолжается до сих пор, теперь нужно ехать в сервис вытаскивать JPS -модуль и проверять по какой причини не работает сим карта. платить за это деньги и т.п.

В сервисе сказали что сим карта в JPS -модуле находится в вакууме и ни влага не пыль туда попасть не могут, а значит сим карта в идеальном состоянии.

Так же в сервисе доп. оборудования объяснили что из за включенной услуги вам звонили на телефон а\м начали приходить смс которые заполнили память и сим карта дала сбой.

КТО ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (0)