Необходимость перерасчета за отопление - правомерно ли это без жалоб жильцов до определенной даты?
Мне как управляющей принесли заявление на перерасчет отопления, со стороны жильцов до 09.10.15 не было никаких жалоб по отоплению и никаких звонков на диспетчерский пункт. Запуск отопления был 02.10.15 г в праве ли мы делать перерасчет жителям если не было жалоб.
ДАТОЙ начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: ВРЕМЯ ПОДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
АКТ О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является ОСНОВАНИЕМ для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Акт составляется по результатам проверки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация