Проблемы с выплатой страховки - что делать, если сумма недостаточна для восстановительного ремонта автомобиля?

• г. Санкт-Петербург

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК "Росгосстрах". Начисленная сумма страховой выплаты оказалась почти в 2 раза ниже необходимой для восстановительного ремонта. Мной была заказана экспертиза в независимом экспертном бюро, ее результаты вместе с письменной претензией направлены в СК. Копию претензионного письма имею на руках, дата регистрации 29.06.09. Прошло больше месяца, перезваниваю каждые 2-3 дня в СК, ответ один и тот же: "Ваша претензия на рассмотрении специалиста, перезвоните через несколько дней." Насколько я понимаю, регламентированных сроков ответа на претензию по закону не существует, и это будет продолжаться бесконечно. Посоветуйте, что делать в данной ситуации? Или только суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать в Суд на взыскание денег со страховой компании (в пределах установленной договором суммы). Обычная практика страховщиков включать "Динамо" пока либо в суд не подадут либо не "плюнут"

Звоните обсудим 928-48-66

С уважением, адвокат В.В. Татауров

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Денис
09.02.2017, 01:00

Ошибка в расчете стоимости восстановительного ремонта - Как правильно оформить новую претензию по ОСАГО

Страховая компания не осуществила выплату по осаго в отведенный законом срок. Подал претензию с приложенным заключением независимой экспертизы. Так вот в этом заключении спустя несколько дней была обнаружена ошибка в расчете стоимости восстановительного ремонта. На руках теперь имею исправленную копию заключения эксперта, заверенную им же, где сумма, полагающаяся к выплате, увеличилась и информационное письмо с печатью от эксперта с информацией об обнаружении и исправлении ошибки в подсчетах. Подскажите как лучше теперь всё оформить в данной ситуации? Переделать первоначальную претензию с новыми изменениями и подать повторно в СК с приложением информационного письма и заверенной экспертом копии заключения (оригиналы или копии полученных документов нужно отправлять в этом случае?). Необходимо ли делать какую-либо пометку на новой претензии, вида: повторно или уточненная?
Читать ответы (2)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Денис
05.12.2017, 15:29

Вопросы о сроках рассмотрения претензий и возможности обращения в суд

Здравствуйте! В ДДУ есть пункт: "Стороны пришли к соглашению о рассмотрении споров по настоящему Договору с обязательным соблюдением претензионного порядка. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным представителем Стороны, направляющей претензию. Претензия рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня её получения. Сообщение о результатах рассмотрения претензии направляются заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока для рассмотрения претензии." Правильно ли я понимаю, что согласно этому условию я должен ждать ответа на претензию 30 календарных дней с момента получения претензии + ещё N-ное (неопределённое) количество дней для получения ответа на претензию для обращения в суд? Но ведь письмо может идти ещё месяц-два, то есть я в суд обратится не смогу пока не получу ответа на поданную претензию, если они вообще его отправят? Когда по Вашему мнению можно обращаться с иском, чтобы его не вернули? Имеет ли смысл признавать данный пункт ничтожным? Я направил претензию застройщику, а он её получил только 9 ноября.
Читать ответы (5)
Павел
01.09.2016, 07:40

Ситуация с ДТП - Как поступить, если страховая компания отказывает в доплате при меньшей стоимости восстановительного ремонта

Ситуация заключается в следующем: Было ДТП, в котором я не виноват. Мой автомобиль очень сильно пострадал. Я и виновник ДТП были застрахованы только по ОСАГО. Моя страховая компания выплатила мне страховую выплату (все процедуры были соблюдены как с моей стороны так и со стороны страховой компании). Однако сумма восстановительного ремонта оказалась меньше чем страховая выплата. Я написал претензию в страховую, однако они мне отказали в доплате страховой выплате. Я обратился в суд. Судом была назначена независимая судебная экспертиза, однако сумма в данной экспертизе оказалась меньше чем сама страховая выплата с учетом износа и без износа (по результатам оценки которую проводила страховая). Теперь у меня спорная ситуация что делать дальше: суд в иске отказал; свою экспертизу я не проводил; обжаловать решение или нет; если обжаловать то чем руководствоваться. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (5)
Надежда Николаевна
08.07.2014, 14:28

Не совпадает срок рассмотрения претензии в страховой с оговоренным в документе

Подали претензию в страховую по сумме выплаты (после независимой экспертизы). В претензии указали срок рассмотрения 10 дней. Звоним узнать ответ, говорят, что рассматривается в течение 30 дней (при принятии претензии ничего не сказали). Правомерны ли действия страховой? Не упустим ли мы, в случает отрицательного ответа страховой, сроки подачи иска в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Яна Андреевна
19.08.2015, 05:49

Как получить ответ на досудебную претензию от страховой компании и требуемые документы?

4 августа я подала досудебную претензию в ск.В претензии было указано несколько пунктов: доплатить по дтп по осаго, возместить расходы на независимую экспертизу, оплатить неустойку (т.к. первую выплату задержали на 35 дней), выдать копию страхового акта и результаты оценки ущерба. В претензии были указаны сроки 5 рабочих дней.10 августа мне ск перечислила доплату по дтп, т.е. выполнила только один пункт из 4.Вопрос такой, мне теперь ждать пока по почте придет ответ на досудебную претензию от ск?Или мне нужно обратиться в офис ск куда я подавала досудебную претензию, для получения письменного ответа на мою претензию и для получения копии страхового акта и результата оценки ущерба?
Читать ответы (1)
Сергей
03.11.2013, 23:24

Aвтосалон задерживает передачу ПТС на оплаченный автомобиль - что делать и как взыскать пеню?

У меня такая ситуация: автосалон задерживает передачу ПТС на оплаченный автомобиль. 24 октября мною была подана претензия, в которой указал дать мне письменный ответ в течении 10 дней, однако ответа нету. Для обращения впоследствии в суд (после получения ПТС и автомобиля), для взыскания пени-необходимо ли мне повторно направить претензию или уведомление (с просьбой разъяснить причину невыполнения договора по передаче мне ПТС)? В Прокуратуре сказали, что после подачи ТОЛЬКО ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ-суд исковое заявление от меня не примет...
Читать ответы (1)
Светлана
12.01.2015, 11:27

Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (2)
Елена
10.04.2013, 12:50

Как потребовать возмещение затрат на экспертизу и % за просрочку выплат по страховому случаю КАСКО?

Страховая выплатила по КАСКО не всю сумму и не в срок. После независимой экспертизы и претензии - выплатила оставшуюся сумму по экспертизе. Могу ли я потребовать со страховой возмещение затрат на экспертизу и % за просрочку выплат? Если можно, то через претензию или через суд? Спасибо!
Читать ответы (1)