Претензия по повреждению лобового стекла при транспортировке - долгий процесс рассмотрения и возврата средств

• г. Таганрог

Транспортной компанией с Новосибирска отправили лобовое стекло на автомобиль. При получении груза на месте обнаружилось что стекло разбито. Упаковка не нарушена. Работник компании все зафиксировал, составили акт о повреждениях. Мной написана претензия. Данный вопрос будет рассматриваться месяц, а возврат денег еще 6 месяцев. Сотрудник компании сказал что транспортировка груза не попадает под закон Защита прав потребителей. Какие мои дальнейшие действия и правы ли они что данная услуга не является услугой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы выступали как физическое лицо, то данные действия подпадают под Закон РФ "О защите прав потребителей", следовательно владеете всеми правами, предусмотренными данным законом.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов