Анастасия
27.04.2016, 18:51
Пропала часть груза при получении - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Транспортной компанией с Новосибирска отправили лобовое стекло на автомобиль. При получении груза на месте обнаружилось что стекло разбито. Упаковка не нарушена. Работник компании все зафиксировал, составили акт о повреждениях. Мной написана претензия. Данный вопрос будет рассматриваться месяц, а возврат денег еще 6 месяцев. Сотрудник компании сказал что транспортировка груза не попадает под закон Защита прав потребителей. Какие мои дальнейшие действия и правы ли они что данная услуга не является услугой.
Если Вы выступали как физическое лицо, то данные действия подпадают под Закон РФ "О защите прав потребителей", следовательно владеете всеми правами, предусмотренными данным законом.
Спросить