Проблема с вышедшим из строя холодильником на гарантии - что ожидать от производителя?

• г. Кстово

Сломался холодильник (на гарантии), сервисный центр дал заключение о том, что холодильник не подлежит ремонту (заводской брак). По закону мне обязаны заменить товар, либо выплатить его стоимость, но данная модель уже снята с производства. На момент покупки холодильник стоил 39900, сейчас в связи с ростом доллара подобный агрегат стоит порядка 70000 рублей. На какую компенсацию я могу претендовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ст. 24 ЗоЗПП, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить