Проблемы с купленными украшениями - возможность возврата и выпадение камней

• г. Лесосибирск

Купили набор, серьги и кольцо, на бирках золото 585 пробы, 72 фианита и 3 опала. На кольце выпал один фианит. Сумма не маленькая 27100 руб. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Куплен данный товар 13.09.2015 г. В итоге нам сделали ремонт, вставили камень меньший по размеру и посадили его на клей. Сегодня выпал снова такой же камень, но не тот который выпал раннее. Что мне делать, у меня желание только вернуть его обратно, я не хочу носить ремонтированное кольцо с разными по размеру камнями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя; когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет); если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.

Удачи вам.

Спросить