07.09 написали заявление, объяснив причину, что "товар не подошел по цвету, фасону и форме".
К сожалению не нашел подобных случаев освещенных в ваших разделах и обращаюсь с вопросом.
11.07.09 в магазине была приобретена одежда для свадебного торжества. По некоторым причинам (купленный товар не подошел по цвету к свадебному платью жены, и по фасону) мы решили вернуть его обратно в магазин, и вернуть денежные средства. 12.07.09 написали заявление, объяснив причину, что "товар не подошел по цвету, фасону и форме". 17.07.09 пришел ответ-отказ о возврате средств, но предоставляя возможность обменять товар надлежащего качества с ссылкой на 5 статью закона. Есть единственный нюанс, что ответ мы к сожалению получили и прочитали аж 7.08.09, так как с 13.07.09 мы выежали в другой город на проведение торжества и прибыли только 7.08.09.
Соответственно хотелось бы вернуть деньги, но 14 дней уже прошли, письмо отказ, вернее его факсимильная копия на руках. Подскажите каковы возможные варианты действий.
С уважением Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий, Вы имели право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, фасону в течение 14 дней (ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей").
Часть 2 Закона о защите прав потребителей предусматривает:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Чтобы Вам вернуть деньги, Вы должны доказать, что в момент обращения с заявлением к продавцу у него не было аналогичного товара (либо такого, который Вам был нужен). При таких обстоятельствах Вы можете вернуть деньги.
Спросить