“Судебный иск по поводу замены некачественных пластиковых панелей - вопросы неустойки и срока исполнения”
Вот такая ситуация: поставили окна ПВХ с отделкой откосов (сендвич-панели). После мытья окон и откосов мыльным раствором по рекомендациям Исполнителя договора, на откосах появились коричневые разводы, которые не отмываются. Обратились с устной претензией к Исполнителю, чтобы он заменил панели на качественные. Он утверждает, что мы не тем чем-то помыли, и вообще у него таких случаев не было. Мы предложили ему сделать экспертизу на качество этих панелей, он в отказ. Проводит свои какие-то опыты с панелями и делает свои выводы. Вручили письменную претензию, никаких действий по решению проблемы не последовало. Написали письмо о том, что требуем в семидневный срок заменить некачественные пласт. Панели не качественные, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд и т.д. Исполнитель так и не реагирует на наши требования. Собираемся подавать иск в суд. Подскажите пожалуйста, неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования считать с первой письменной претензии или с письма, где я даю возможность исполнить свои обязательства по договору в семидневный срок? Срок этот считается в календарных днях или рабочих? Неустойку в размере 1% считать от цены пластиковых панелей или цены всего договора?
Добрый день.
Считайте от дня когда купили и от цены не качественной части товара. срок исчисляется в календарных днях
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как предпринять действия в случае производственного брака пластиковых окон от игнорирующего исполнителя
