Что посоветуете !? Может сходить в магазине и потребовать еще какое то подтверждение?

• г. Новый Уренгой

Приобрел смартфон - в салоне МТС, дали только кассовый чек об оплате и тот еле виден,скопировать сложное. А срок гарантии 2 года !?

На мой вопрос :

-какое еще подтверждение,,что приобрел у вас!?

.... Больше ни чего--кассовый чек является подтверждением....

С таким то чеком - два года!?

Он через месяц выцветит и ни че не будет видно!

Что посоветуете !?

Может сходить в магазине и потребовать еще какое то подтверждение?

Читать ответы (0)
Елизавета
18.12.2015, 00:44

Как получить кассовый чек за приобретенные билеты на самолет?

За наличные приобрели билеты на самолет. Чеков о покупке не каких не дали. Объяснили это тем что электронная маршрут квитанция и посадочный талон для предюявления в бухалтерию и будет являться подтверждением что я понесла расходы. Так ли это. И в случаи если всетаки нужен кассовый чек как я его могу запросить у аэропорта подтверждение оплаты за прошлый год.
Читать ответы (1)
Марина
02.07.2014, 09:20

Налоговая требует подтверждение оплаты автомобиля

Приобрели автомобиль в салоне в октябре 2010 года за 1 миллион рублей, продали в сентябре 2013 года за 300 000 по расписке частному лицу. Подали декларацию, указав причину неуплаты налога сумма покупки авто больше суммы продажи. Приложили договор купли продажи в салоне с прописанной ценой продажи, платежные документы не сохранились. Налоговая требует подтверждение оплаты автомобиля. Вопрос-является ли договор подтверждением оплаты - мы ведь не могли забрать автомобиль бесплатно? И если мы не найдем подтверждение оплаты - можно ли засчитать первый месяц покупки авто и последний месяц продажи как 36 месяцев владения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.03.2016, 19:23

Проблемы с оплатой билетов через Евросеть - сотруднику МВД потребовался дополнительный договор с S7

Сотрудник МВД приобрел билеты на самолет для проезда в отпуск через Евросеть! Кассовый чек случайно утерян! Евросеть выдала товарный чек! Бухгалтерия отдела не принимает к оплате, еще и требует договор с S7! Если договор будет представлен достаточно товарного чека, ведь пр приказу МВД №514 от 16.05.2012, он тоже является подтверждением оплаты! Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Борцов
05.10.2016, 00:00

ПКО как подтверждение оплаты в процессе банкротства застройщика - достаточен ли документ

В процессе банкротства застройщика в реестр кредиторов попали несколько лиц подтверждением оплаты квартиры есть только приходный кассовый ордер. Это в большей части бывшие сотрудники компании застройщика, которые таким образом пробуют получить квартиру. Но реально денег они не платили. Просто поставили печать в ПКО. И теперь они в реестре кредиторов. Вопрос: Является ли ПКО достаточным документом для подтверждения оплаты в нашем случае? Можем ли мы потребовать ещё какие нибудь документы? Как нам признать эти сделки несуществующими?
Читать ответы (1)
Артем
31.08.2015, 12:36

Проблема с гарантией - продавец укоротил срок, указанный на упаковке. Как вернуть деньги?

Купил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
07.02.2016, 15:34

Неисправный смартфон - проблемы с обменом и защитным стеклом

Сегодня мною в магазине были приобретены два смартфона. По возвращению домой оказалось, что один из них не работает (не включается). Через час я вернулась в магазин с чеком, со смартфоном, упакованным как при покупке и попросила его заменить. Продавец-консультант достал из коробки смартфон, проверил его и сообщил, что менять его мне не будут, всё что они могут сделать, это отправить его другой город на экспертизу, чтобы его проверили, и когда он (смартфон) вернется назад к ним с заключением (а это через 2-3 недели как минимум), то только после этого они произведут замену. На мой вопрос о том, что техника возращена в 14-ти дневный срок в подобающем виде и с товарным чеком, получила ответ, что смартфон технически сложное устройство и порядок обмена/возврата совсем другой, предложили мне еще один вариант - поехать в официальный сервисный центр, где завтра же (по словам сотрудников магазина) мне дадут акт о неисправности телефона, с которым я должна приехать в магазин и получить замену. И еще один нюанс, при покупке смартфона я приобрела два защитных стекла и оплатила процедуру наклейки их на телефоны. Скажите, пожалуйста, действительно ли я не могу обменять свой нерабочий смартфон в магазине, и как мне быть с приобретенным защитным стеклом? С нерабочего смартфона мне его никто не отклеит, а отдала я за него чуть больше двух тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
02.03.2015, 12:48

Возможно ли истребовать копию чека на водонагреватель без заполненной гарантии?

Утерян чек на водонагреватель, гарантия не заполнена. Покупали 1.5 года назад. Возможно истребовать копию чека в магазине? И товарный чек я сочетая ли таким же документом как и кассовый чек? И обязаны нам будут по гарантии отремонтировать если будет не кассовый а товарный чек?
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
14.08.2014, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом на аппарат Alcatel One Touch Idol Mini 6012x в салоне МТС

Краткое изложение проблемы;). Телефон alcatel one touch idol mini 6012x (смартфон т.е. ТСТ), был приобретен за 6 т.р.в салоне МТС, в другом регионе РФ (Ивановская область г. Иваново)/ Приблизительно через месяц после покупки, вылез брак – сенсорный экран периодически «живет своей жизнью» (выполняются самопроизвольные нажатия на верхней части экрана). Изучив форумы касательно этой модели телефона на форумах, выяснил что - это заводской брак и проблема решается только заменой экрана. Обратился в местный салон МТС (Ростовская область г. Волгодонск), где после манипуляций с телефоном (сброс настроек и т.д.) сотрудники магазина убедились в наличии дефекта и предложили отдать его в гарантийный ремонт – на это я был согласен. Проблемы начались при попытке сдать смартфон в салон МТС. Комплектация телефона, чек гарантия все в наличии. При попытке считывания штрих-кода информация о телефоне не появлялась в базе салона. Сотрудники отделения МТС объяснили это тем, что программа 1 С не может опознать этот телефон т.к. он был приобретен в другом городе и отказались у меня его принять. Далее, после моих звонков на горячую линию МТС из салона в присутствии специалистов магазина выяснилось следующее: ремонт через салон МТС по месту обращения невозможен; мне стоит самостоятельно обратиться к официальному представителю Alcatel - где мне будет произведен ремонт; если я не согласен было предложено писать претензию. Проблема, прежде всего в том, что официальный представитель Alcatel находится в областном центре что составляет минимум две поездки туда-обратно – это «минус» два выходных дня и 1,5 т.р. С салоном где смартфон был приобретен еще сложнее – «минус» неделю на две поездки и 10 т.р. Вопрос: какое требование изложить в претензии? 1. Возврат денег (наиболее предпочтительный вариант). Но, смартфон – технически сложный товар, предположение о заводском дефекте – только исходя из описаний на форумах (т.е нужна экспертиза). 2. Давить на отказ салона в принятии на экспертизу, и вследствие этого отказ в проведении ремонта по причине не считывании штрих-кода смартфона программой 1 С. 3. Обмен на аналогичный товар, что без экспертизы невозможно. Примечание: • исходя из предложенной в салоне формы претензии можно сделать вывод, что подразделение МТС по продажам одно на территории РФ, и любой местный салон МТС является его частью. • установить покупку именно в салоне МТС можно 100% по чеку.
Читать ответы (1)