За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке.

• г. Санкт-Петербург

В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.

Заранее, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно, можете отказаться от исполнения договора купли-продажи дивана, поскольку в нем повторно выявлен недостаток, а повторность считается признаком существенного недостатка. Подайте заявление о расторжении договора продавцу. Срок рассмотрения заявления 10 дней. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме денег, компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потребитель при обнаружении недостатков в товаре в праве требовать возврата денежных средств. Срок гарантии продавце явно занизил - по госту мебель общие технические условия

срок гарантийной эксплуатации мебели не может быть меньше 24 месяцев. Если продавец откажется вернуть добровольно деньги,то лучше обратиться в суд, а также провести экспертизу мебели.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Манана!

Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денег за товар в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя". Срок возврата - 10 дней.

Надеюсь у Вас сохранились документы о ремонтах дивана. Их копии необходимо приложить к претензии. Второй экземпляр претензии с отметками продавца оставляйте себе.

Спросить
Виктория Викторовна
06.12.2014, 23:15

Можно ли требовать возврат денег за телефон после двух ремонтов, занимающих более 45 дней?

Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 07:24

Сроки возврата денег за крупногабаритный товар - сколько ждать?

Купили диван, его несколько раз ремонтировали, потом забрали на возврат. Деньги не отдают уже вторую неделю. Скажите в течении какого времени производится возврат денег за крупно габаритный товар. (Дивану нет даже года, все проходит в сроки гарантии) Заранее большое спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Андрей
06.08.2016, 20:54

Гарантийный случай - Мой телефон ломается второй раз - могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Я купил телефон в мае и он ломается уже второй раз он на гарантии я имею право обменять или потребовать деньги, магазин Евросеть первый раз ремонтировали.
Читать ответы (2)
Олег Анатольевич
14.06.2002, 16:36

Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.

В ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
13.12.2008, 19:03

У меня конкретная ситуация, можете ли вы дать конкретный ответ?

У меня конкретная ситуация, можете ли вы дать конкретный ответ? Мой телефон, находится на гарантии. И в течении гарантийного времени уже два раза находился в ремонте. Первый раз-20 дней и второй раз-30 дней. В общей сложности 50 дней. Имею ли я право требовать обратно стоимость телефона? Ведь мне не нужен товар, который в ремонте находится дольше чем в эксплуатации... где то слышала что есть такая статья... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Наталья павловна
21.02.2015, 03:47

Как поступить, если уголок после гарантийного ремонта снова имеет видимые дефекты?

Год назад купила мягкий угол. Гарнтия 18 месяцев. В течении первых 6 месяцев дважды вызывала мастеров. Первый роз часть мебели увозили на ремонт. Второй раз ремонтировали дома. Сейчас опять выявлен брак, который виден визуально. Что делать?
Читать ответы (1)