За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке.
В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.
Заранее, спасибо.
Конечно, можете отказаться от исполнения договора купли-продажи дивана, поскольку в нем повторно выявлен недостаток, а повторность считается признаком существенного недостатка. Подайте заявление о расторжении договора продавцу. Срок рассмотрения заявления 10 дней. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме денег, компенсацию морального вреда.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков в товаре в праве требовать возврата денежных средств. Срок гарантии продавце явно занизил - по госту мебель общие технические условия
срок гарантийной эксплуатации мебели не может быть меньше 24 месяцев. Если продавец откажется вернуть добровольно деньги,то лучше обратиться в суд, а также провести экспертизу мебели.
СпроситьУважаемая Манана!
Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денег за товар в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя". Срок возврата - 10 дней.
Надеюсь у Вас сохранились документы о ремонтах дивана. Их копии необходимо приложить к претензии. Второй экземпляр претензии с отметками продавца оставляйте себе.
СпроситьПроблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии
Сроки возврата денег за крупногабаритный товар - сколько ждать?
Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?
Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?
Гарантийный случай - Мой телефон ломается второй раз - могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
