Отказ от обмена или возврата денег при неисправности ингалятора - правомерно ли?

• г. Ростов-на-Дону

8 октября 2015 года приобрела в аптеке ингалятор. После 3-х дней использования он перестал работать без видимых причин. Сегодня, 14 октября, я принесла прибор в аптеку, объяснила ситуацию. Фармацевт ответила мне, что я должна самостоятельно обратиться в сервисный центр. Насколько это законно? И не должны ли мне были произвести обмен на новый или возврат денежных средств, так как ситуация произошла в недельный срок после покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"... я принесла прибор в аптеку, объяснила ситуацию. "

Вот в этом и есть Ваша ошибка! Не надо ничего объяснять, надо регистрировать ПИСЬМЕННУЮ претензию!

Спросить

ПРинять должны или там или в центре.

Смотря с какими требованиями обращались.

Спросить