Иван
06.11.2017, 16:39
Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег
Читать ответы (3)
8 октября 2015 года приобрела в аптеке ингалятор. После 3-х дней использования он перестал работать без видимых причин. Сегодня, 14 октября, я принесла прибор в аптеку, объяснила ситуацию. Фармацевт ответила мне, что я должна самостоятельно обратиться в сервисный центр. Насколько это законно? И не должны ли мне были произвести обмен на новый или возврат денежных средств, так как ситуация произошла в недельный срок после покупки.
"... я принесла прибор в аптеку, объяснила ситуацию. "
Вот в этом и есть Ваша ошибка! Не надо ничего объяснять, надо регистрировать ПИСЬМЕННУЮ претензию!
Спросить
