Вопрос о возврате денег за норковую шубу - с учетом курса доллара или продажной стоимости?

• г. Пенза

Шубу норковую купила в августе 2014 года. Курс доллара был 36,93 руб. Теперь я (во время срока гарантии (2 г. установил продавец) увидела дефекты, мне возврат продавец обязан сделать по той продажной стоимости или с учетом сегодняшнего курса доллара, т.к. товар импортный, напрямую цена зависит от курса доллара. Я понесла убытки из-за некач. Товара. Также наряду с увиденными дефектами производственными, я пришла к выводу (что это не мех норки), а скорее всего мех кролика... . Вопрос: какаую сумму должен вернуть продавец: с учетом курса доллара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам уже отвечали на этот вопрос

Спросить
Марина
14.10.2015, 14:49

Возврат шубы норковой с дефектами - курс доллара и его влияние на стоимость товара

Шубу норковую купила в августе 2014 года. Курс доллара был 36,93 руб. Теперь я (во время срока гарантии) увидела дефекты, мне возврат продавец обязан сделать по той продажной стоимости или с учетом сегодняшнего курса доллара, т.к. товар импортный, напрямую цена зависит от курса доллара.
Читать ответы (2)
Владислав
09.09.2015, 15:13

Возврат денег или доплата - Сгоревшую видеокарту нельзя заменить на такую же

Сгорела видеокарта в компьютере. Т.к еще на гарантии, то попросили заменить на такую же. Как нам сказали, такая карта уже не выпускается, предложили возврат денег, или замену на подобную с доплатой по новому курсу доллара. Карта была куплена 12.09.2013.. курс доллара был в два раза ниже. Сейчас подобные по характеристикам карты стоят около 25 тыс руб, мы же потратили в 2013 на неё 13500 руб. Могу ли потребовать возврат суммы с учетом роста курса доллара... и правомерно ли требовать доплату на аналогичный товар, т.к изменился курс доллара?
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2015, 15:32

Учет курса доллара при доплате за товар - преимущества и убытки для продавца

Покупателю был выставлен счет в марте в долларах (при курсе 60 р за 1$) . По договору Покупатель внес предоплату 10% по курсу на день оплаты. Пришел товар. Доллар существенно снизился (50 р за 1$). В накладной Продавец указал стоимость товара по курсу на день предоплаты (60 р за 1$). Покупатель подписал накладную и сделал доплату 90% по текущему курсу на день доплаты (50 руб за 1$). Вопрос: можно ли настаивать на том, чтобы доплата делалась с учетом стоимости товара, указанного в накладной (т.е. по тому курсу, когда делалась предоплата 10%, по 60 р за 1$)? Иначе Продавец в убытке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2009, 17:51

Как защититься от обесценения товара при покупке в долларах - прописываем правильную формулу оплаты в договоре

Моя компания закупает товар в долларах США, клиенты оплачивают товар в рублях по курсу конвертации по безналу т.к. расчеты в долларах запрещены, часто клиенты берут товар с отсрочкой, курс доллара последнее время сильно растет, и в итоге мы оказываемся в пройгрыше т.к. спустя срок отсрочки стоимость товара в рублях обесценивается, подскажите, как прописать в договоре, что цена товара выставляется в долларах а оплата за товар осуществляется в рублях по курсу на день оплаты? Насколько я знаю упоминание иностранной валюты в договоре запрещено.
Читать ответы (4)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Сергей
22.01.2015, 10:57

Проблемы с возвратом денежных средств или заменой товара по выгодному курсу

Был сдан товар в ремонт по гарантии в торгующую организацию 01.11.2014, т. к. сервисный центр в нашем городе отсутствует. Ответ по товару дали 16.12.2014. Было предложено заменить товар или забрать деньги. Такого же товара на складе у них нет, поэтому предложили забрать деньги. По известным декабрьским событиям доллар стал стоить в два раза больше, то на возвращаемую сумму даже аналогичный товар не купить. Я уверен, что торгующая организация намеренно затягивала сроки и воспользовалась ситуацией с падением курса национальной валюты. Что можно предпринять, чтобы были выплачены денежные средства в соответствии с текущей стоимостью данного товара или чтобы товар был заменен аналогичным из соответствующей ценовой категории и с аналогичными характеристиками? У торгующей организации жесткая привязка цен к курсу доллара.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:25

Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон. Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (1)
Олег юрьевич
09.08.2018, 12:10

Продавец АлиЭкспресс отказывается учитывать снижение курса доллара при возврате товара, не компенсируя мои затраты

Сделал возврат товара продавцу с АлиЭкспресс, он обязуется вернуть деньги и сумму обозначает в долларах. Деньги потраченные мною на покупку позволяют мне сейчас приобрести на 9 долларов больше чем тогда, курс доллара изменился но продавец не хочет учитывать это обстоятельство и возврат будет делать в долларах, что снижает цену товара и не компенсирует мои затраты.
Читать ответы (1)
Мария
20.06.2016, 12:33

Шуба норка куплена в кредит - претензии по гарантии и возможность возврата денег

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос-по гарантии на мех. изделия-шуба норка-куплена в кредит на 2 года-в ноябре 2014 г.,за это время носила всего 6 месяцев-декабрь-январь 2014 и 2015 гг.-облез низ рукавов и полезли нитки из рукавов-можно ли мне вернуть деньги за шубу-100 т.р. (это стоимость без процентов (-за шубу мне надо платить кредит еще пол-года. В магазине отказались вернуть деньги-предлагают лишь сделать ремонт шубы.
Читать ответы (1)