Если открывать межрегиональную ООО нужно ли сразу открывать представительства в других городах?
Если открывать межрегиональную ОО нужно ли сразу открывать представительства в других городах?
Если открывать межрегиональную ОО нужно ли сразу открывать представительства в других городах? Или лучше сделать просто региональную ОО, но тогда мы не сможем скорей всего открыть представительство в другом городе.
Здравствуйте. Нет, не обязательно. Просто когда вам понадобится - откроете, но обязательно внесете изменения в устав и зарегистрируете в налоговой
Удачи Вам
СпроситьМожно ли существующую компанию (юр.лицо Товарищество с ограниченной ответственностью), оформить как представительство иностранной компании в Казахстане? Или для представительства, нужно открывать другое ТОО? Спасибо.
Ляззат, здравствуйте. ТОО и Представительство это разные понятия. ТОО может выступать дистрибьютором иностранной компании (если это торговая компания).
СпроситьКомпания имеет аккредитованное представительство в РФ. Планирует открыть офис в другом регионе. Коммерческой деятельности не ведет. Как открыть офис представительства в другом регионе? Нужно ли открывать еще одно представительство или можно открыть отделение от уже открытого?
Здравствуйте, Юлия!
В другом регионе можно зарегистрировать обособленное подразделение этой компании.
Т.е. не представительства, а именно компании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным Кодексом.
Согласно пункту 2 статьи 11 Кодекса под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от этой организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
СпроситьЮлия добрый день!
Порядок в двух словах: ФЗ № 160 "об иностранных инвестициях" Гендиректор назначает руководителя структуры, который будет действовать от лица компании на основании выданной доверенности. Внутренняя организация и порядок управления регулируется Положением о подразделении, принятым на общем собрании общества. Филиал, представительство и обособленное подразделение не обладают статусом юрлица, то есть не могут самостоятельно совершать сделки с контрагентами, а действуют от имени общества. Подразделения не являются участниками правоотношений: налоги они так же самостоятельно не оплачивают.
Более подробно можете проконсультироваться платно у ЛЮБОГО юриста, сайта 9111 которые ведут нерезидентов. Там же вы можете попросить подготовить вам документы и заполнить АФП 15.
СпроситьВ соответствии с ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ» иностранное юрлицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории РФ обязательствам, имеет право осуществлять деятельность на территории РФ через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами.
Днем аккредитации либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юрлица признаётся день внесения соответствующей записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юрлиц.
Функции по аккредитации иностранных филиалов, представительств (за исключением представительств иностранных кредитных организаций) возложены на ФНС России.
Обособленное подразделение организации без образования филиала или представительства - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, зарегистрировано оно или нет, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Таким образом, для того чтобы создать филиал или представительство необходимо его оформить в соответствии с законом и зарегистрировать в ЕГРЮЛ. Если же создаётся обособленное подразделение, т.е. рабочие места вне места нахождения организации, то это третий вид обособленного подразделения, используется только для налогового учёта, не имеет полномочий филиала или представительства.
Если организация намерена открыть обособленное подразделение, не являющееся филиалом или представительством, в том числе при открытии обособленного подразделения в другом регионе без таких функций, то оно должно соответствовать следующим признакам:
1) адрес обособленного подразделения не должен совпадать с адресом государственной регистрации самой организации. Если используется несколько зданий и сооружений для осуществления единого технологического процесса на одном земельном участке и по месту налогового учета головной организации, то создание обособленных подразделений в данном случае не происходит;
2) в обособленном подразделении должны быть созданы стационарные рабочие места на срок более одного месяца. Согласно ст. 209 ТК РФ рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
При этом форма организации работ и фактическое нахождение работника на рабочем месте не имеет значения для идентификации обособленного подразделения.
Так, например, в Письме Минфина России от 10.04.2018 № 03-02-07/1/23401 было указано, что к созданию обособленного подразделения приводила аренда офисного помещения, территориально обособленного от места нахождения организации, которое было оборудовано для ведения переговоров и по месту нахождения которого постоянно совершались деловые поездки руководителей или иных представителей организации;
3) помещение (объект, территория), где находится рабочее место, должно быть подконтрольно организации-налогоплательщику.
Помещение (объект, территория), где находится рабочее место, должно быть подконтрольно организации-налогоплательщику.
Для обособленных подразделений, не являющихся филиалом или представительством, предусмотрен следующий порядок открытия:
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
2. ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ФОРМЕ № С-09-3-1 С 25.12.2020 года действует новая форма сообщения о создании ОП российской организации.
3. ПОДАЙТЕ СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА СО ДНЯ СОЗДАНИЯ ТАКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
Данное сообщение подается в налоговый орган по месту своего нахождения. Отдельно становиться на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения не нужно, налоговый орган сделает это сам на основании сообщения, поданного организацией.
4. РЕГИСТРАЦИЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ФСС РФ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОП И СООБЩЕНИЕ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО МЕСТУ УЧЕТА ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ (ЕСЛИ У ОП ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ И ОНО НАЧИСЛЯЕТ ВЫПЛАТЫ В ПОЛЬЗУ ФИЗЛИЦ).
Постановка на налоговый учет и учет в ПФР осуществляется автоматически в порядке межведомственного взаимодействия. Если же ОП будет иметь расчетный счет и выплачивать деньги физическим лицам, то необходимо поставить его на учет в территориальном отделении ФСС по месту нахождения ОП в течение 30 дней со дня создания.
Для этого нужно подать заявление по форме и справку из банка об открытии счета, документ о зарплатных полномочиях ОП (например, копию положения об ОП, выписку из учетной политики или приказ руководителя).
Кроме того, в течение 1 месяца с даты наделения полномочиями по начислению выплат физическим лицам необходимо подать в ИФНС по месту учета головной организации отдельное сообщение (форма № 1112536).
За нарушение данного срока предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 5 000 рублей (при просрочке до 90 дней включительно) и 10 000 рублей при просрочке более 90 дней.
- см. Постановление Правительства РФ от 16.12.2014 № 1372, ст. 21 ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ»
СпроситьОткрываем Представительство Канадской компании в Москве.
В документах (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) юрист указал название головной компании - XXX Inc. (Канада), тогда как официальное название компании XXX Inc.
Является ли указание страны регистрации юр. лица в скобках ошибочным при условии, что место регистрации прописано.
Нужно ли корректировать документы (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) и убрать (Канаду), либо это обычная практика и корректировать документ НЕ нужно.
Да, это ошибка, т.к. заполнять все формы надо в соответствии с указанием в графе заполнения. Поэтому надо писать без указания страны. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
СпроситьДа,нужно корректировать, так как это ошибка. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьДа необходимо поменять, все документы должны соответствовать фирменному наименованию
Статья 1473. Фирменное наименование
1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица.
4. В фирменное наименование юридического лица не могут включаться:
1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
3) утратил силу с 1 октября 2014 года. - Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ;
4) полные или сокращенные наименования общественных объединений;
5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
Фирменное наименование государственного унитарного предприятия может содержать указание на принадлежность такого предприятия соответственно Российской Федерации и субъекту Российской Федерации.
Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
В случае отзыва разрешения на включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, юридическое лицо в течение трех месяцев обязано внести соответствующие изменения в свои учредительные документы.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2008 N 201-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ с 1 сентября 2014 года статья 61 ГК РФ изложена в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
5. Если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям статьи 1231.1 настоящего Кодекса, пунктов 3 и 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования. Положения пунктов 2 и 3 статьи 61 настоящего Кодекса в этом случае не применяются.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
СпроситьПоскольку это иностранное юридическое лицо, то и документы о создании представительства этого юридического лица должны национальному законодательству соответствовать. Поэтому нужно смотреть какие требования к оформлению положения о представительстве в Канаде предъявляются к таким документам. В РФ аккредитацию оформят без проблем, поскольку нет оснований для отказа.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ
"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
.
Статья 21. Создание, открытие на территории Российской Федерации филиала, представительства иностранного юридического лица, прекращение деятельности этих филиала, представительства. Аккредитация филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц
.
3. Отказ в аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или в принятии решения об аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, осуществляется соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
.
не представлены необходимые для аккредитации документы, либо эти документы представлены с нарушением срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи, либо представленные документы не соответствуют утвержденным в установленном порядке формам, форматам или требованиям к их оформлению;
установлено, что в представленных учредительных или других документах иностранного юридического лица содержится недостоверная информация;
цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица противоречат Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности, национальным интересам Российской Федерации;
прекращена в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации аккредитация филиала, представительства иностранного юридического лица, сведения об аккредитации которых были внесены в реестр.
СпроситьЗдравствуйте.
Наименование, а также другие атрибуты, реквизиты необходимо указывать в точном соответствии с теми, которые имеют место в стране, где зарегистрировано данное юридическое лицо
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2007 г. N ММ-3-09/536@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 85 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.15. форму АФ "Сведения об аккредитации (лишении аккредитации) филиалов (представительств) иностранного юридического лица" согласно приложению N 15 к настоящему Приказу;
СпроситьНе могли бы Вы посоветовать, что предпринять.
Наше предприятие ООО, собирается открывать представительства в разных городах России. Данное решение было принято на собрании учредителей и после этого в октябре 2002 года были сделаны изменения в устав. Но представительства мы начали открывать только в марте-апреле текущего года. Налоговая инспекция видит в этом нарушение сроков постановки на налоговый учет (1 месяц после принятия решения об организовании представительств). Что нужно сделать, чтобы избежать штрафов?
Может быть издать приказ по предприятию или протокол собрания учредителей в котором будут указаны сроки открытия представительств?
Спасибо.
Уважаемый Евгений!
Согласно п. 4 ст. 83 НК РФ заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения подается в течение одного месяца после создания обособленного подразделения, при условии осуществления деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение.
В вашем случае данные условия для подачи заявления еще не наступили, поскольку:
1) обособленные подразделения еще не созданы;
2) деятельность через обособленные подразделения еще не ведется.
Следовательно, еще не начал течь срок в который Вы должны подать заявление о постановке на налоговый учет.
Подобное дело:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2001 года
Дело N А56-7146/01
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кузнецовой Н.Г., судей Шевченко А.В. и Ломакина С.А., при участии от АОЗТ "Бурда моден. Петербург" генерального директора Саенко И.Г., от Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга Козловой Л.Л. (доверенность от 29.08.2001 N 16/60), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга на решение от 03.04.2001 (судьи Блинова Л.В., Петренко Т.И., Лопато И.Б.) и постановление апелляционной инстанции от 30.05.2001 (судьи Королева Т.В., Савицкая И.Г., Зайцева Е.К.) Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-7146/01,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество закрытого типа "Бурда моден. Петербург" (далее - АОЗТ "Бурда моден. Петербург", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга (далее - налоговая инспекция) от 15.02.2001 N 14-49/35 о привлечении Общества к ответственности в виде взыскания 10000 руб. штрафа, предусмотренного пунктом 2 статьи 116 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за нарушение установленного статьей 83 НК РФ срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе по месту создания обособленного подразделения на срок более 90 дней.
Решением суда от 03.04.2001 в удовлетворении иска отказано.
--------------------------------------------------------------------------------
Региональный центр КонсультантПлюс. Примечание.
В оригинале документа, видимо, допущена опечатка. Из текста
документа следует, что решением суда иск удовлетворен.
--------------------------------------------------------------------------------
Постановлением апелляционной инстанции от 30.05.2001 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение и постановление судов и в иске отказать, ссылаясь на нарушение судами норм материального права.
Проверив законность оспариваемых судебных актов, кассационная инстанция пришла к выводу, что жалоба налоговой инспекции не подлежит удовлетворению.
Согласно пункту 4 статьи 83 НК РФ при осуществлении деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение организация обязана в течение одного месяца после создания обособленного подразделения подать заявление о постановке на учет организации в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения.
АОЗТ "Бурда моден. Петербург" 12.02.2001 подало заявление о постановке на налоговый учет по месту осуществления совместной деятельности в рамках договора простого товарищества, заключенного между ЗАО "Бурда моден" и АОЗТ "Бурда моден. Петербург" (в здании по ул. Академика Крылова, 4, лит. А), полагая, что осуществление такой деятельности означает создание обособленного подразделения.
Иного обособленного подразделения, понятие и признаки которого приведены в статье 11 НК РФ, Общество по вышеуказанному адресу не создавало.
Налоговая инспекция, исчисляя срок создания и осуществления деятельности Обществом через обособленное подразделение с момента издания КУГИ Администрации Санкт-Петербурга распоряжения от 03.02.98 N 153-р о согласовании совместной деятельности между ЗАО "Бурда моден" и АОЗТ "Бурда моден. Петербург" в здании по ул. Академика Крылова, 4, лит. А, и полагая, что обязанность Общества по постановке на налоговый учет возникла с 16.08.99 (после внесения изменений в статьи 11 и 83 НК РФ), вынесла решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 116 НК РФ, за нарушение установленного статьей 83 НК РФ месячного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок более 90 дней.
Суды первой и апелляционной инстанций признали недействительным решение налоговой инспекции от 15.02.2001 о привлечении Общества к ответственности по статье 116 НК РФ, указав на недоказанность факта создания АОЗТ "Бурда моден. Петербург" обособленного подразделения и осуществления деятельности через него по адресу, указанному в заявлении от 12.02.2001 о постановке Общества на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения.
Кассационная инстанция считает такое решение соответствующим нормам налогового законодательства.
Создание простого товарищества без образования юридического лица путем заключения договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) между истцом и ЗАО "Бурда моден" и осуществление участниками такого товарищества предпринимательской деятельности не является основанием для постановки организаций, являющихся сторонами договора простого товарищества, на налоговый учет на основании пункта 4 статьи 83 НК РФ.
Ошибочная подача заявления о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения в связи с заблуждением налогоплательщика относительно того, означает ли осуществление деятельности Обществом исключительно в рамках договора о совместной деятельности создание обособленного подразделения этого Общества, при отсутствии у налогового органа доказательств фактического создания Обществом обособленного подразделения (понятие и признаки которого приведены в статье 11 НК РФ) по адресу, указанному в заявлении, не может служить основанием для привлечения налогоплательщика к ответственности по статье 116 НК РФ.
В оспариваемом решении налоговой инспекции от 15.02.2001 в качестве документов, подтверждающих создание Обществом обособленного подразделения, указаны распоряжение КУГИ Администрации Санкт-Петербурга от 03.02.98 N 153-р о согласовании совместной деятельности между ЗАО "Бурда моден" и АОЗТ "Бурда моден. Петербург" в здании по ул. Академика Крылова, 4, лит. А и заявление Общества о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения по указанному адресу.
Иных доказательств создания Обществом обособленного подразделения и осуществления деятельности через него по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Крылова, 4, лит. А, в материалах дела не имеется.
Следовательно, у налоговой инспекции отсутствовали правовые основания для привлечения Общества к налоговой ответственности, на основании статьи 116 НК РФ, а потому кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 174, 175 (пункт 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 03.04.2001 и постановление апелляционной инстанции от 30.05.2001 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-7146/01 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга - без удовлетворения.
Председательствующий
КУЗНЕЦОВА Н.Г.
Судьи
ЛОМАКИН С.А.
ШЕВЧЕНКО А.В.
С уважением, Жандарова Александра.
СпроситьВ иностранном представительстве работает 1 сотрудник-глава представительства (рф). Глава увольняется, а представительство на территории рф перестанет сдавать отчетность в фонды и платить налоги, какие последствия для головного офиса и незакрытого представительства могут быть?
Головной офис обязан закрыть представительство и прекратить хозяйственную деятельность на территории РФ, либо поручить руководство им управляющему директору.
СпроситьУ нас Представительство зарубежной компании. В собственности Представительства есть автомобиль. Может ли Представительство передать право собственности на этот автомобиль другому Представительству, чтобы это новое представительство могло взять этот автомобиль на баланс и поставить его на учет в ГИБДД?
Сергей Пенушкин.
Может конечно, Для чего необходимо оформить либо договор дарения, либо договор купли-продажи транспортного средства в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Если Представительство зарубежной компании не является юридическим лицом, то решение о передаче автомобиля должна принять зарубежная компания, которой принадлежит данный автомобиль. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьПланируем открывать ООО, а также представительство данного ООО в другом городе. Вопрос: можно ли одновременно при подаче документов на регистрацию подать документы на представительство и какие необходимы документы для регистрации представительства? Спасибо.
Ольга, добрый день. Для регистрации представительства для начала нужно зарегистрировать ООО. Так что первоначально сдаете документы по регистрации ООО в налоговую. После появления записи в ЕГРЮЛ можете открывать представительство. Вам понадобится:
1. заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001).
2. решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (открытие представительства, внесение изменений в устав);
3. изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (новый устав в 2 х экз.)
4. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. (реквизиты есть на сайте ФНС, тамже можно сформировать платежное поручение)
Спроситьпредприниматель или юридическое лицо?
Планируется открытие представительства китайской компании в Москве - первоначально один сотрудник, цель деятельности - поиск заказчиков, это будет офис, где представлены образцы продукции, можно заключить договор, предполагается участие представительства в промышленных выставках.
Спасибо.
В какой удобнее. Просто следует иметь в виду, что это может быть и просто представительство - структурное подразделение иностранного юридического лица, действующее на основании положения о представительстве, само не обладающее статусом юридического лица.
Предприниматель или юридическое лицо по законодательству РФ будет действовать уже на основании гражданско-правового договора - оказание представительских услуг. И правомочия такого лица оговариваются в тексте этого договора.
СпроситьУ организации есть Представительство зарубежом. Летом работники организации отдыхают в Представительстве, где есть здание гостиничного типа. Организация не занимается оказанием гостиничных услуг. Как можно оформить отношения организации (представительства) и работников организации во время летнего отдыха работников в Представительстве?