Проблема с нагревом воды в кране - что делать и кому обратиться?

• г. Липецк

В межсезонье из крана с горячей бежит еле тёплая. Не однократно обращались в ТСЖ, писали заявление, приходили к нам с приборами, говорили разберёмся. Но на протяжении нескольких лет одно и тоже. Подскажите что делать, куда ещё обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в жилищную инспекцию , для проверки по вашей жалобе, они направят к вам представителей Роспотребнадзора для замера температуры горячей воды в присутствии представителей ТСЖ . Составят акт и вынесут им требование об устранении нарушений по исполнению своих обязательств либо вынесут постановление о наложении штрафа

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте. Писала заявление в жэу, что вода бежит холодная из горячего крана. За 3 мин. не поднялась выше 25 градусов. Приходил техник замерял акт оформил, но мне на руки не выдал. Прошло 10 дней изменений нет. Что мне делать дальше, куда обращаться?

К моей квартире подключены два стояка горячей воды: один в ванной, другой на кухне. В ванной очень горячая, а на кухне из крана с горячей водой бежит чуть тёплая. Что делать, куда обращаться, форма заявления какая? Елена.

Написала в ТСЖ заявление с требованием пересчитать стоимость услуги за горячее водоснабжение, т.к., с июня 2014 по август 2014 температура горячей воды ниже нормы (попросту холодная бежит из крана). Заявление председатель ТСЖ принял, пересчетне произвели (судя по квитанции за август). Ответа не дали.

Не работает вентиляция в ванной комнате, что даже появился грибок и вода в кране бежит еле-еле. Обращались компанию не одинраз. Принципиально не плачу за услуги ЖЭУ до устранения недостатков. Что делать?

Как быть в следующей ситуации:\r\nНа протяжении нескольких лет наш дом мучается из-за того, что вместо горячей воды, бежит холодная, мы не раз обращались с жалобами в управляющую компанию, но никаких результатов это не дало. Приходится мыться в чуть теплой воде. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы управляющая компания обратила на нас внимание и устранила неполадку. Спасибо!

Как написать коллективное заявление (или жалобу) в УК от жильцов дома с требованием повысить температуру горячей воды. Сейчас из горячего крана бежит или холодная или теплая вода. Писала персональное заявление от одной квартиры - не подействовало..

Уже полтора месяца из крана с горячей водой бежит еле теплая. А оплачиваем по счетчику, как за горячую. Заявки в диспетчерскую управляющей компании не дают никаких результатов. Куда можно написать жалобу и как решить ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше РЭО каждый год в летний период, сразу после отключения отопления, не дает горячую воду. На протяжении 3 лет наш дом летом живет без горячей воды. Из горячего крана течет еле-теплая, приходится ее греть. Услуги ЖКХ оплачиваем в срок, подскажите куда обратиться с жалобой.

У нас с крана течёт плохая вода! В ТСЖ обращались они ни чего не хотят делать! Кто должен этим заниматься и куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение