Эвросеть не возвращает деньги за бракованный телефон - как написать претензию правильно?
398₽ VIP
Такая ситуация, купила телефон в евросети за 11990 р, на второй день он выключился и не включался больше, я сразу отнесла его назад в магазин, и просила чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что он должен пройти экспертизу в течении 20 дней, но его привезли через 15 дней, я пришла за результатом, мне сказали, что экспертиза ничего не нашла, он поймал глюк, я в слезах просила мне вернуть деньги, потому что такой телефон мне не нужен, но было бесполезно, с того дня прошло 15 дней, как я им пользуюсь, но дефекты не прошли, он постоянно выключается, постоянные выдает ошибки приложений, я вчера в интернете нашла образец как написать претензию на их магазин, с целью, опять таки вернуть деньги, я не консультировалась с юристами, отксерила один экземпляр, на оригенале попросила расписаться, указать дату получения и расшифровку организации на фамилию руководства, телефон не знаю правильно ли,остался у меня или мне нужно было оставить им под расписку? Подскажите, как правильно поступить и правильно ли я поступаю?
Если уже прошло 15 дней, то теперь не вернете, надо было сразу стоять на своем. А при отказе - обращаться в суд. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВы правильно поступили.
Второй экземпляр претензии не предусмотрен ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Т. е. ничего страшного, что не поставили отметку на втором экземпляре претензии.
СпроситьПравильно поступаете. Можете подать иск в суд (ст.3 ГПК РФ). На основании Закона о Защите прав потребителей просите также взыскать моральный вред (ст. 15 Закона)
Спроситьст22 Закона-срок у них 10 дней
18п5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии
Не оттдадут деньги-иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ подавайте
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьПравильно ли,что телефон у меня? Или нужно под подписку отдать им?
Спросить