Месяцы ожидания и разочарование - мой планшет в ремонте без результата

• г. Уфа

Я сдала планшет в ремонт. Для замены гнезда. Я ждала 4 месяца. За это время я услышала много сказок. В конечном итоге они предлагают забрать мой планшет только с проблемами: гнедо не отремонтировано, и еще они поменяли мне корпус и стекло. Что мне делать? Ума не приложу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию либо на возврат денежных средств либо на обмен вашего планшета, в случае отказа подавайте на них в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Виктор Иванович
21.10.2014, 12:49

Отказ в возврате денег за планшет с провалившимся зарядным гнездом - как решить проблему?

В установленный срок гарантийного ремонта в планшете проваливается зарядное гнездо, сдали в сервис в ремонт прошло 45 дней обратились в магазин за возвратом денег они отказали объяснив тем что якобы в течении 45 дней нам звонили мы не отвечали а по заключению экспертизы сервисной мастерской гнездо провалилась из-за механического повреждения предлагают забрать планшет и ремонтировать за свой счёт что делать.
Читать ответы (1)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Анастасия
29.05.2016, 11:12

Планшет вернули в неудовлетворительном состоянии - что делать?

Попросила свекровь сдать планшет в ремонт, сгорело гнездо зарядки. Сдали в июле 2015 г. Они даже за это время не разу не позвонили свекровь пошла к ним перед новым годом они сказали что гнездо ещё не пришло. Уже май я ей сказала чтобы она шла и планшет забирала уже год скоро будет. Она пошла они сказали что не готов он находится в другом городе. Потом наследуйщий день звонят и говорят приходите планшет готов. Вот привезли мне планшет сегодня я на него смотрю во первых экран стал зелёный во вторых они в планшете просверлили новое гнездо а старое чем-то залили. И сказали свекрови что оригинального гнездо не пришло и они поставили какое-то другое и зарядку переделали под этот вход и оно слабее чем старое. Что мне делать я просила оригинальные запчасти а они сами решили что можно в планшете за 20 тыс высверлить новое гнездо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2019, 18:10

Исправление планшета в ремонте - замена аккумулятора за 3090, но вернули с разбитым стеклом и предлагают его заменить за 2590

Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590
Читать ответы (3)
Евгения
20.07.2019, 03:18

Нарушение гарантии и договора - Как оспорить ремонт планшета и получить компенсацию

Отдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2016, 17:08

Проблемы с планшетом - гарантией не покрывается, замена только на платной основе

Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033
Читать ответы (3)
Лиля
13.09.2019, 19:11

Нарушение прав потребителя - отсутствие ответственности сервисного центра за повреждения при ремонте планшета

Случилась такая ситуация: отдали планшет в ремонт починить гнездо зарядника, в итоге планшет вернули с трещиной на экране и сказали что замена гнезда была сделана через модуль и по другому никак. Кроме откола на месте вскрытия и трещины на экране ещё отсутствует звук. При просьбе починить экран они соглашаются только за мой счёт делать ремонт. Руководство их не отвечает и на контакт и решение вопроса не идёт.Как в этом деле правильно поступить и как правильно составить претензию в письменном виде? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)