Ошибочный ценник на спортивную одежду - является ли он публичной офертой и обязана ли фирма выдать товар в соответствии с законом?

• г. Санкт-Петербург

На сайте по продаже спортивной одежды была найдена ошибка, ценник у одного из товаров имел значение 0 рублей, занеся в корзину товар я выбрал самовывоз из их склада. Вся операция прошла успешно.

Является ли данный ценник публичной офертой и обязана ли данная фирма выдать товар в соответствии с законом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если нет записи, что информация на сайте не является офертой, то фирма должна отдать товар. но скорее всего они этого не сделают

Спросить
Алена
10.11.2013, 20:49

Имею ли я право получить товар по цене 0 рублей, указанной на сайте продажи?

Сегодня зашла на сайт продажи товаров и на некоторых товарах был указан ценник 0 рублей! Я сделала заказ с такими товарами, мне пришло подтверждение на почту что успешно заказано, и что к оплате 0 рублей, только оплата доставки 200 руб. В разделе «правовая информация» указано следующее: Уведомление — «Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.» Но в разделе «правила продажи» указано что «2.1. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со ст. 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.» и также указано что «3.2. Клиент оплачивает товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цена (стоимость) Товара или Услуги определяется Продавцом. Цена (стоимость) Товаров и Услуг на сайте... (указано название сайта) действительны на дату (на момент) формирования Заказа (п.4.2.) и может быть изменена Продавцом в любое время. Цена (стоимость) Товара или Услуги не может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке после заказа Товара (Услуги), определяемом в соответствии с п. 4.2.» Вопрос такой: могу ля законно получить свой товар по указанной на сайте цене в 0 руб?
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2016, 12:05

Фотографирование ценников в магазине - разрешено ли, несмотря на запрещающий знак и общественное предложение?

Имею ли я право фотографировать ценники в магазине, если при входе висит запрещающий знак, ведь, насколько мне известно, ценник является публичной офертой?
Читать ответы (1)
Василий
26.01.2016, 09:21

Влияние фразы о непубличной оферте на интернет-сайте при розничной продаже товара

Что даёт присутствие и отсутсвие фразы на интернет сайте: Данный интернет-сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ при продаже товара в розницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
12.04.2022, 21:16

Когда сайт не предлагает публичную оферту - возможны ли претензии по ценам?

На сайте указано, что сайт не является публичной офертой! Но я увидела что на некоторые товары стоит цена в 15 рублей вместо 14000, и сделала заказ, но счёт мне не был выставлен, и мне написали, что товар по данной цене закончился, и типо по новой цене реальной выставили на сайт, имею ли я право требовать товар.
Читать ответы (1)
Юрий
01.12.2020, 12:56

Продавец отказался продать товар по цене сайта - что делать и как защитить свои права?

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз. Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте). На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил. На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 17:46

Возможны ли претензии к гарантийному сроку, указанному на интернет-сайте интернет-магазина

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, гарантийный сроком. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? Но на сайте имеется публичный договор купли-продажи, который является публичной офертой, но гарантийный срок указан на странице выбора товара. В соответствии с какими нормативными актами можно это (гарантийный срок 6 месяцев) доказать в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
20.09.2016, 20:11

Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
Читать ответы (3)
КУВАЛДИН НИКОЛАЙ Михайлович
16.01.2021, 14:52

Можно ли отказать в продаже, если цены за товар были ошибочно занижены на сайте с информационным характером?

Если на сайте есть информация "Сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской федерации. Наличие и цены уточняйте у менеджеров." Имею ли я законное право отказать клиенту в продаже товара, которая была слишком занижена?
Читать ответы (2)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Евгений Валерьевич
08.09.2018, 22:55

Проблемы с оформлением заказа в интернет-магазине - Обязаны ли продавцы предоставлять товар из корзины или аналог по той же цене?

На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?
Читать ответы (2)