В результате мне пришло письмо, что у меня задолженность 900 р за июнь.

• г. Москва

По оплате задолжности в МТС.

Я купил тарифный план "МТС Коннект 2" в апреле этого года. Оплатил за апрель и за май.

В конце мая мне эта симка перестала быть нужна, т.к. я уехал в другой регион, и я ее выбросил.

В результате мне пришло письмо, что у меня задолженность 900 р за июнь. Оказывается по их условиям авбоненсткая плата списывается один раз в начале месяца. Но я же не пользовался этой симкой в июне. Есть ли возможность не оплачивать?

Описание тарифа - http://www.orel.mts.ru/mts/info/view/obj/2094/mode/full

У меня тариф с предоплатой за "1000 Мб" трафика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. К сожалению нет, придется отвечать по долгам. В том случае, если Вы перестаете пользоваться сим-картой, необходимо ее заблокировать.

Спросить
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Аксинья
05.12.2013, 17:34

Почему меня требуют оплатить за тариф, который я не использовала?

Пользовалась сим картой около года, был тариф такой, что снимали каждый месяц 1000 рублей за интернет. Последний раз я выходила в интернет с этой симки 9 апреля. Весь апрель не пользовалась вообще, хотя 1000 уплатила. Теперь 1 мая у меня сняли 1000 рублей, тем самым загнав меня в минус. После этого симку заблокировали. Больше я симкой после 9 апреля не пользовалась. Правомерно ли с меня требуют возмещения им этой 1000 рублей за май? Прислали грозное письмо, что в случае неуплаты примут меры по принудительному взысканию. Могу ли я в суде например, если меня вызовут, взять бумаги что я не пользовалась в тот месяц, а который с меня требуют оплату? Какие ещё документы я могу предоставить? Или это моя ошибка, что я вовремя не сменила тариф и в любом случае придется платить?
Читать ответы (4)
Михаил
29.01.2009, 22:53

Как я попал в долг перед МТС из-за непонимания тарифного плана - кто прав и что делать?

В прошлом году, где-то с июля-августа прошлого года, я начал пользоваться услугами связи МТС по тарифу "МТС-Коннект" (http://www.belgorod.mts.ru/mts/info/view/obj/1325/mode/full) который подразумевает наличие абонентской платы. Я выбрал самый выгодный для себя тариф с абонентской платой 1500 р/месяц. В ноябре прошлого года я прекратил авансовые пополнения баланса на сумму абонентской платы, т.к. тарифный план (а точнее качество связи) перестал меня устраивать. В итоге на начало ноября мой баланс составлял что-то около 15 р. В первую неделю месяца компанией МТС был произведён стандартный вычет в размере абонентской платы (1500 р) и баланс стал отрицательным. Я, будучи уверенным, что на этом использование тарифного плана завершено, отложил симку и забыл про неё. В декабре я получил письмом уведомление от МТС, в котором сообщалось, что я задолжал компании чуть меньше чем (!) 3000 р. Я решил разобраться. Сначала позвонил по номеру поддержки. В ходе длительных переговоров выяснилось, что тарифный план подразумевает снятие абонентской платы со счёта даже в случае отрицательного баланса и блокированной сим карты (!). Я решил разобраться дальше и пошёл в главный городской офис компании, чтобы оставить письменную претензию. В ходе переговоров с менеджером вроде-бы удалось выяснить, что на самом деле я должен всего 1500 р, которые сняли в то время, пока мой баланс был положительным, а осталные начисления были сделаны ошибочно. Меня этот вариант тоже устраивал, успокоенный я не стал оставлять письменную претензию. По заверением менеджера, служба тех поддежки должна была разобраться с этой ошибкой и, исправив ситуацию с балансом, позвонить мне. Через пару дней я получаю от МТС звонок и мне сообщают, что всё правильно мне начислено, т.к. в тарифном плане сказано, что абонентская плата перестаёт начисляться только если сим карта весь предыдущий месяц находилась в блокировке. Такой факт меня не устроил я ответил, что, видимо, придётся решать проблему через суд. Через месяц (сегодня) мне приходит очередное уведомление от МТС, но в нём сумма долга уже составляет 4500 р. Подскажите, что мне делать и кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Николай
05.08.2021, 20:31

Оплата жкх по мировому соглашению - как избежать просрочки?

У меня мировое соглашения на 6 месяцев с апреля по сентябрь, по погашению задолжности по жкх. я оплачиваю ежемесечно за апрель в мае, за май в июне, за июнь в июле. Это не считается просрочкой? Не соблюдения мирового соглашения?
Читать ответы (3)
Елена
16.07.2015, 16:44

Как вернуть деньги за неиспользованный тариф и перенести их на новый месяц?

Я покупала в салоне МТС симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. Использовала и оплачивала с 16 марта по 16 июня. Больше он мне не требовался. Сейчас я уезжаю в командировку в другой город и оплатила данный номер в размере 1200 руб. Но деньги ушли за оплату предыдущего месяца, когда я не использовала симку, она лежала на полке шкафа. Как мне вернуть деньги за непотраченны тариф и могу ли я теперь взять другой тариф, но эти 1200 перешли бы на текущий месяц.
Читать ответы (1)
Ирина
12.06.2017, 11:52

Повторное перечисление пенсии - каковы последствия и что делать?

Мне в апреле дали 3 группу инвалидности, за апрель - май мне перечислили пенсию в мае. В июне перечислили за июнь, а следом пришли деньги такая же сумма, что и за апрель май (повторно). Если я никуда не буду обращаться, грозит ли мне это чем либо?
Читать ответы (5)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)