Проблема с новой обувью - боль на стопе и отказ продавца вернуть деньги

• г. Находка

Два дня прошло с покупки обуви. Один раз надела на улицу и поняла что совершенно не удобная, а именно, при ходьбе идет давление на косточку стопы возле пальцев, больно. На руках только коробка. Продавец отказал мне возвращать деньги т.к. я один раз надела на улицу. Сказала что разнашивать должна только дома. Предложили обмен, но мне на мой 35 размер ничего не подобрали. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! За неправильно подобранную обувь продавец ответственности не несет, увы

Спросить

вам надо обратиться в защите прав потребителя.

Спросить
Наталья
23.06.2015, 14:08

Как вернуть некачественные сланцы на распродаже, если магазин отказывается вернуть деньги?

Я купила сланцы в центробувь на распродаже. Обув их один раз, я поняла, что они совершенно некачественные и не удобные. Решила их вернуть. Чек и корочка сохранились, прошло 10 дней. Девушка отказалась возвращать деньги. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Слава
29.02.2016, 19:57

Возможно ли вернуть неудобную обувь в дорогом магазине после непродолжительного использования и получить деньги обратно?

Я купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
25.03.2014, 15:57

Проблема с новыми кроссовками - обувь лопнула через три носки, магазин не принимает на себя ответственность.

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Лилия Фуадовна
14.04.2014, 13:59

Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Карина
09.11.2015, 09:27

Как вернуть обувь из-за брака после 3 дней с момента покупки?

Один раз надела новую обувь. Молния все время сползает, приходится время от времени ее застегивать. Думаю, это брак. Могу вернуть обувь? Чек и коробка сохранены, прошло с покупки 3 дня. немножко стерлась подошва.
Читать ответы (2)
Ольга
10.05.2013, 12:57

Возможно ли обменять обувь после носки на другую пару, если прошло 3 дня?

Купила обувь, надела один раз до магазина на 15 минут, поняла что давят, маловаты, чуть потерлись набойки, могут ли мне отказать обменять на другую пару? С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Гала
09.10.2015, 22:46

Возможно ли вернуть сапоги в магазин после одного ношения, если прошло менее двух недель с момента покупки?

Могу ли сдать сапоги в магазин, если надела их один раз и поняла, что они мне малы... со дня покупки не прошло две недели))) спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
22.06.2017, 18:12

Купила обувь сандалии, но ремешки на пятке порвались через 2 дня - как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Читать ответы (5)
Ruslan
12.11.2012, 19:00

Как решить проблему с покупкой обуви, которая оказалась маленькой по размеру?

Я купил обувь два дня назад. Размер выбрал свой, примерил и вроде бы подошло. Придя домой надел новую обувь и стал ходить по квартире что бы немного разносить. Через какое то время понял, что обувь мала на пол размера буквально. Для носки на улице точно не удобна, будут мозоли и т.д. Продавец (или магазин) который мне продал эту обувь обязан по моей просьбе поменять эту обувь на размер больше? Или это уже на усмотрение продавца? Всё таки возврат вызван не браком товара. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Людмила
14.05.2016, 15:06

Как решить проблему с обувью на гарантии, если ребёнок получил мозоль

Купила ребёнку обувь в магазине. Он её надел несколько раз и натёр мозоль. Пошла в магазин, так как обувь еще на гарантии. В магазине мне сказали, что менять не будут и деньги возращать тоже так как ребёнок ходил в обуви не по дому а на улице. Что делать?
Читать ответы (2)