Невыполнение заказа на плитку - что делать после превышения срока доставки?

• г. Нижний Новгород

Заказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться с претензией к продавцу.

Спросить
Ольга
01.03.2016, 07:20

Не получил привоза заказанного пиломатериала - предоплата, чек, обещание доставки, но звонков нет

Заказал пиломатериал заплатил предоплату как потребовал продавец дали товарный чек ну как полагается и сказали что доставят в течении двух недель но и через две недели не было звонка ездил к ним спосил что и как сказали что готово должны подвести после моего визита прошло пять дней но так и нет звонков.
Читать ответы (1)
Алёна
25.11.2013, 15:31

Проблема с заказанной мебелью - предоплата внесена, но товар не получен. Как вернуть деньги или обратиться в другой магазин?

Заказали мебель внесли предоплату 20000. дали только товарный чек. обещали сделать через 3 недели. Уже прошло 5.хотимзабрать деньгииобратиьтся вдругой магазин. Они нам обязаны вернуть или как? как быть? Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
13.02.2014, 13:53

Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
18.04.2014, 14:02

Проблемы с доставкой керамической плитки в магазин - отсутствие товара, задержка и отказ в возврате денег

В магазине продали керамическую плитку, которой нет в наличии. Обещаю, кормят завтраками, что вагон разгружается. Ожидаем уже 2 недели, работники выкладывающие плитку простаивают. Нашли плитку у других поставщиков, продавец обещал ее сам забрать и доставить, но плитки так и нет. Деньги возвращать отказываются, на руках у нас только накладная об оплате. Как нам быть.? Как долго нам ее ожидать по закону? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2016, 09:37

Отказ от плитки после задержки в доставке и отсутствия заключенного договора - имею ли я на это право?

25 апреля заказала 3 вида плитки в ванну, оплатила в полном объёме. Договор со мной не заключили, только прикрепились чек к бумаге с перечнем заказанной мной плитки, без каких либо условий договора. Сообщили, что плитка есть в Москве на складе и её доставят в течение 7-10 дней. С момента заказа прошло 3 недели когда мне сообщили, что 2 вида плитки пришло, а 1 ещё идёт. Плитку я не забирала, не получала и не расписывалась, уведомление о приходе плитки мне не делали, сейчас хочу отказаться от неё в силу того, что пришла она спустя месяц с небольшим после оплаты заказа. Имею ли я на это право при указанных выше условиях?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2015, 10:01

Возможно ли отказаться от заказанного шкафа без договора, имея только чек?

Заказали шкаф 5.11.2015 г. внесли сразу же предоплату 10 000 рублей. Продавец сказала, что через месяц ее доставят домой. Но за неделю как должны привезти шкаф мы решили отказаться от него! Возможно ли от него отказаться? Договора никого нет! только чек!
Читать ответы (4)
Алексей Гладков
22.04.2017, 14:08

Нарушение сроков поставки заказанного сайдинга - когда можно предъявить претензии по закону?

Сделали заказ сайдинга в магазине стройматериалов, внесли предоплату обещали через неделю доставить по указанному адресу, Из документов только Чек об оплате. Позвонили в магазин, там сказали, что в наличии нужного количества нет на базе (хотя в масштабе магазина оно мизерное) Через какое время можно будет предъявить претензии по закону?
Читать ответы (4)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Оксана
03.05.2021, 10:16

Как вернуть предоплату за закрытый ресторан - опыт борьбы с администратором и сроками возврата

Внесли предоплату на карту администратора, чеки электронные есть, договор не составляли. Ресторан закрылся, обещали вернуть деньги в течение 3 дней. Уже 3 недели прошло. Есть только чеки и переписка с администратором. Переносят и переносят возврат. Что делать?
Читать ответы (4)
Юрий
03.12.2016, 10:27

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату при заказе корпусной мебели с 50% предоплатой?

Заказали корпусную мебель с 50% предоплатой доставят через 2 недели уже прошла 1 неделя могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату.
Читать ответы (5)