Проблемы с коробкой передач - молчаливая борьба за гарантийный ремонт
В 2007 году приобрел авто в Лауре. В гарантийный срок произошла поломка коробки передачь-автомат. Началась череда ремонтов... эвакуаторов. Требовал замену коробки-сервисники отвечали что ремонт произведен.. все в порядке. Машина дергалась как эпилептик. Перед отпуском (в гарантийный срок написал заявление с требованием произвести замену) опять диагности ка..и ответ что все в порядке. Неделю назад вернулся из киева на эвакуаторе. Лаура молча поменяла коробку.. пообещали компенсировать затраты на эвакуатор. Хочу получить деньги за моральный ущерб и то что потратил на доп замены масла производимые по моей просьбе (заявке) в сервисной службе.
Уважаемый Николай!
Вся эта история должна быть подтверждена документально или свидетельскими показаниями.
Пишите претензию директору автосалона на основании:
1) ст. 13. (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей) - за убытки потраченные на необходимые замены масла.
2) ст.15 (Компенсация морального вреда).
В случае НЕ удовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Некачественная замена сальников АКПП в автосервисе привела к утечке масла и повреждению коробки
Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?
Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом
Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?
Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?
Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии
