Отказ в возврате денег за телефон для пожилых - законно?

• г. Москва

Приобрел телефон для пожилых в интернет-магазине Shop-MTS с самовывозом из розничной точки (15,10,2015). Телефон не подошел, мама им пользоваться не смогла. В салоне-магазине телефон взять с возвратом денег отказались, ссылаясь на то, что это высокотехнологичный товар (телефон кнопочный, без сенсорного экрана). Правомочны ли действия продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия продавца к сожалению - правомерны.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Виктория
01.03.2022, 00:26

Как вернуть неподходящий телефон в магазине - правовые аспекты.

Купила кнопочный телефон маме 3 дня назад в салоне мегафон ореховый бульвар д. 22 в тц "облака", не подошел маленький экран хочу сдать, а продавцы не принимают, говорят если товар без брака, возврату не подлежит, что делать на какой закон опираться в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (4)
Олеся
22.06.2020, 06:45

Клиентка приобрела неисправный фумигатор от комаров в магазине и столкнулась с неадекватным отношением продавца

Приобрела в магазине фумигатор от комаров. Оказался не исправным, вытекала из флакона жидкость. Обратилась в магазин для обмена товара, хотела доплатить и взять другой фирмы. Менять отказались. Попросила жалобную книгу. Продавец начал хамить. Книгу дали, ручку давать отказались, адрес магазина называть отказались, продавец представляться отказалась. При попытке зафиксировать ситуацию на камеру телефона, ударом выбила телефон у меня из рук. Я вызвала полицию и написала заявление на продавца. Какие действия предпринять, чтобы привлечь к ответственности продавца и вернуть неисправный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
14.11.2020, 12:47

Вопросы о технической сложности кнопочного телефона и возможности возврата через три дня.

Является ли кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Могу ли я его вернуть в магазин при наличии чека через три дня после покупки?
Читать ответы (2)
Nataly
17.07.2017, 14:06

Проблема с новым сварочным аппаратом - магазин отказывается заменить товар. Что делать?

Приобрели неделю назад сварочный аппарат через интернет-магазин. Получали его самовывозом на складе вышеуказанного магазина, проверив подключение и оформив все платежные документы, гарантийный талон. Проработав минут 15 на объекте аппарат перестал работать. Обратились в магазин, что бы поменять товар, но магазин предлагает отправить сварочник на завод-изготовитель. Правомочны ли действия магазина? Если нет, то какая последовательность наших действий.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Юлия
23.04.2016, 15:12

Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон. Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана. Вопросы: 1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть? 2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона? 3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
21.11.2015, 20:30

Отказ сотрудников салона в замене бракованного кабеля без упаковки - правомерно ли это?

19 октября т.г. приобрела кабель для зардки телефона. В салоне проверить его работоспособность отказались ссылаясь на то что у них нет соответствующего оборудования (телефона и адаптера). В этот же день я выехала из страны и проверить работу кабеля не смогла (он остался дома). По приездуя обнаружила, что кабель неисправен, т.к. телефон не заряжается (кабель оригинальный). Я обратилась в салон предъявила чек и неисправный кабель с просьбой обменять бракованный товар, но мне отказали, т.к. отсутствует упаковка (пластиковая коробочка). Правомерны ли действия сотрудников салона?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2016, 04:31

Обмен товара в интернет-магазине из-за ошибки при указании модели телефона

Приобрела через интернет магазин экран для мобильного телефона, по ошибке указала не ту модель телефона, в итоге экран не подошел по размеру. Могу ли я обменять данный товар на подходящий мне?
Читать ответы (1)