Доверился онлайн-магазину и оказался обманутым - как мне вернуть деньги за игровую приставку?
Меня зовут Константин. У меня сложная ситуация. 10.10.2015 г я увидел на электронном сайте игровую приставку (SP4) суммой 22790 р (сайт teekstore.ru) меня это очень заинтересовало и я немедленно перевёл деньги на указанную карту для приобретения этой приставки. И доставка там была за 4 дня до Урала из Москвы. (за 290 р). За всё это время мне не кто не позвонил. Только писали на мейл и кормили обещаниями. Что типа проблемы с транспортными комппниями. Я потом сам связался с транспортными компаниями и выяснилось что они не имеют заключенные договора с этим интернет магазином. Я потребовал вернуть деньги и опять тишина. Трубку не кто не берёт и на письма не отвечает. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Если продавец интернет-магазин то необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и заявление в полицию.
СпроситьСоветую посмотреть по реквизитам на сайте зарегистрирована ли вообще компаний на сайте налоговой. Если зарегистрирована, заказным письмом претензия по адресу регистрации с уведомлением с требованием возврата денег у вас осталось 4 дня(или ваши требования), если нет заявление в полицию отдел к
СпроситьМеня зовут Дмитрийн. У меня сложная ситуация.19.10.2015 г я увидел на электронном сайте игровую приставку (SP4) суммой 21000 р (сайт teekstore.ru) меня это очень заинтересовало и я немедленно перевёл деньги на указанную карту для приобретения этой приставки. И доставка там была за 4 дня из Москвы. (за 290 р). За всё это время мне не кто не позвонил. Трубку не кто не берёт и на письма не отвечает. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьКупила игровую приставку 4 дня назад на подарок. Заказала через интернет, в магазине проверила - комплектация была. После того как подарила - оказалась, что в приставке не оказалось слота для сим карты, из бумаг было только руководство по безопасности, хотя по фотографиям на сайте должно было быть много бумаг. И сзади на коробке информация была переклеена. Из чего мы решили, что приставка была уже в использовании и нам ее просто перепродали. Как я могу вернуть приставку и получить за нее деньги в полной стоимости?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
Что возможно предпринять в такой ситуации:
Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Доброго времени суток!
В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве в данном случае
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьХочу спросить насчет ст 25!
в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!
так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?
Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.
МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)
но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар и забрать деньги.
СпроситьМожете расторгнуть договор купли продажи, можете и обменять на аналогичный товар, указав это в претензии продавцу
СпроситьМы с сыном 12 лет хотели приобрести игровую приставку ps4, через интернет. Деньги мы отослали, ждем три обещанных дня приставки нет. Сообщаем об этом продавцу он говарит виноваты курьеры, если что верну деньги. Мы отправили ему номер карты сбербанка вернуть деньги нам сказали что деньги продавец отправил ждите двое суток. Время вышло ни поставки ни денег. Подскажите как нам поступить теперь?
Только полиция (первоначально), уведомите лицо, которому перечислили денежные средства о том что отнесете заявление в полицию (если такая возможность есть), это может побудить злоумышленника оперативней вернуть Вам деньги. Обязательно возьмите подтверждение о подаче заявления в отделе полиции. Если полиция будет бездействовать, то можете написать обращение в прокуратуру.
СпроситьМеня обманул мошенник через сайт авито, заказал у него игровую приставку, я ему перевёл деньга на карту Сбербанк и он пропал.. Не отвечает на сообщения и телефон.
Ситуация следующая: ребёнок 10 лет купил игровую приставку. Когда принес её домой и испытал, то понял, что эта не та приставка, которую он хотел. Имеет ли он право, вернуть приставку и забрать деньги? Спасибо.
Зинаида, уточняю, не ребенок, а Вы вправе вернуть приставку продавцу и потребовать возврата денег. Вы - законный представитель несовершенолетнего.
С уважением.
СпроситьУ меня такая проблема: я купил игровую приставку за 17500 рублей 25.09.2015 в магазине, но данная приставка мне не подошла по игровым характеристикам, 28.09.2015 года я хотел сдать данную приставку в надлежащем виде со всеми коробочками и упаковками, но продавцы напрочь отказываються возвращать мне деньги, утверждая, что я распаковал данную игровую приставку. Подскажите пожайлуста, возможно ли каким то образом вернуть мои деньги?
да вы можете вернут по закону о защите прав потребителей статья 25 если не ошибаюсь ну а в противном случае обратитесь в орган по защите прав потребилетей
СпроситьЯ с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.