Не получила ответ на претензию по неправильно доставленным духам - что делать?
Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Подождите ещё и обращайтесь в суд с требованием о взыскании денежных средств.
СпроситьПо истечении срока претензии и не удовлетворении Ваших требований Вы можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьПроблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?
Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?
Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?
Интернет-магазин отказывается принять претензии по несоответствию товара после убегающего курьера - как защитить свои права?
