Проблемы с установкой газового счетчика на подмосковье - задержка работ и неодинаковые цены
Моя мама проживает в подмосковье. Она собралась ставить счетчик на газ. Собрала все документы, написала заявление, обратилась в поселковый филиал Мособлгаза. Документы приняли и обещали приехать на следующей неделе. Никто не приехал. В общем, мама туда звонила и ездила уже несколько раз, и каждый раз они вежливо обещали подъехать на следующей неделе. Прошло уже несколько месяцев.
Скажите пожалуйста, есть ли какие-то крайние сроки выполнения работ после подачи заявления? Можно ли пожаловаться? (Ведь понятно, что они специально тянут с работой).
И еще вопрос насчет цен. Цены они называют всем разные, даже по телефону, не зная адреса клиента. Должна ли у них быть официальная бумага с ценами?
Заранее спасибо.
уважаемая ирина. С копией заявления обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, по поводу цен - на видном месте должен быть прейскурант цен на оказываемые услуги, если отсутствует, укажите это также в жалобе.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос о праве на требование оплаты по цене, указанной в торге 12 без предупреждения контрагента о повышении цены
