Что делать, если купленный планшет начал глючить через 4 дня и провел месяц в ремонте, а продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Кемерово

Купил планшет через 4 дня он начал глючить отдали в ремонт пробыл он там месяц я хотелбы вернуть деньги но мне отказывают как быть в таком случаи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если магазин не идет вам на встречу. Необходимо написать исковой заявление в суд.

Спросить

Вам необходимо написать и предоставить продавцу/ производителю товара претензию, в которой указать ваши требования по выбору: вернуть уплаченные денежные средства за товар, устранить недостатки в определенный вами срок и вернуть вам товар исправным. В случае отказа в удовлетворении ваших требований можно обращаться в суд за защитой своих прав потребителя.

Спросить
Антонина
01.12.2013, 15:58

Возможность возврата денег за неисправный планшет - опыт покупки, экспертиза и ремонт

Купила планшет 9 октября, через месяц начал глючить и сломался зарядник.16 ноября сдали его на экспертизу, а 20 декабря отдали в ремонт. Скажите есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий. Саратов
09.12.2016, 01:53

Частые поломки планшета из магазина ДНС - как вернуть деньги и купить новый в другом магазине?

У меня такой вопрос. Купил планшет. В магазине ДНС после чего он начал ломаться. Отдал на ремонт (Первый раз) в котором он пробыл месяц. Приехал забирать а он сломанный. Недостаток не устранили. Отдал второй раз сразу же не забирая его. Сегодня через месяц снова привезли его но сломан аккумулятор. Что мне делать. Мне не нужен этот планшет который переремонтировали сто раз. Скажите пожалуйста как вернуть деньги и купить в другом магазине фирменный планшет?
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2016, 13:42

Как вернуть деньги за неисправный планшет Lenovo Yoga, находящийся в ремонте с 2015 года?

Вопрос такой, в сентябре 2015 г. купил планшет, спустя месяц или полтора отдал в ремонт. В ремонте пробыл около 30 дней. Из ремонта забрал и через 2 недели опять отнёс его в ремонт и с 17.02.16 по настоящее время в ремонте. У меня уже сложилось мнение, что такой планшет мне не нужен тем более, что всё таки Lenovo Yoqa за 17000 руб., что делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.01.2017, 17:16

Проблемы с купленным в кредит телефоном - как вернуть деньги за страховку и кредит?

Приобрели телефон в кредит. Через месяц начал глючит. Отдали на экспертизу в магазин. Телефон исправили (починили) отдали. Через недели 3 телефон снова начал глючить. Оплатили страховку на телефон. Вопрос в каком порядке и как теперь вернуть деньги за страховку и сумму за кредит.
Читать ответы (1)
Лилия Гаптулазянова
08.05.2014, 22:10

Проблемы с планшетом - Имею ли я право на возврат денег после двух ремонтов?

В конце декабря муж купил планшет. В марте месяце он у нас перестал включаться. Мы отдали его на гарантийный ремонт. Продержали его месяц, вернули. Через неделю та же ситуация. Отдали на проверку качества. Хочу вернуть деньги. Имею ли я право вернуть деньги, если наш планшет находится более 21 дня, как было оговорено ранее?
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 15:08

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в кредит в евросети, начал глючить отдали по гарантии на ремонт, оказался не подлежит ремонту... дали взамен такой же только новый... через недели 2 опять начал ошибки выдовать, то контакты пропадают... как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
14.03.2014, 22:17

Купила планшет, в салоне МТС через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?

Купила планшет, в салоне мтс через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?
Читать ответы (2)
Лариса
04.09.2016, 00:05

Проблемы с планшетом - магазин DNS отказывается обменять или вернуть деньги

Купил планшет за 3190, в магазине днс. был куплен 28 августа этого года. На 4 день начал глючить и подвисать. Пошёл в магазин на 5 день отказались менять или возвращать деньги. Сбросили настройки заводские в нем и отдали обратно сказали два дня посмотрите если будет глючить то принесете на диагностику 20 дней. Прошло два дня дефекты такие же что мне делать как вернуть или обменять товар? Я отдал деньги а товар с дефектом даже месяц не прошёл в эксплуатации почему я должен ждать ещё диагностику 20 дней т к они отказывают в обмене и возврате денег? Как можно на них повлиять если я прав?
Читать ответы (2)