Проблемы с гарантией - поврежден пыльник, отказываются заменять стойку

• г. Ленинск-Кузнецкий

У меня такой вопрос в прошлом году я в салоне приобрел автомобиль на промежуточное то приехал вовремя все сделали нормально на плановое то тоже приехал вовремя пожаловался на подстукивание спереди и загорания чипа при котором двигаться не рекомендуют. После продолжительного ожидания мне сказали что вам все сделали у вас все нормально наслаждайтесь но выехав я понял что ни чего не сделано вернулся объяснил что все по прежнему решено было со мной проехать снова начали смотреть инженер по гарантии выявил что у меня был поврежден пыльник поэтому по гарантии мы вам заменять не будем мотивируя тем что при повреждении пыльника я должен был сразу к ним обратиться но я ни где кроме нормальных дорог не ездил и его нельзя просто так повредить так как он находиться выше рычага значит долженбыть поврежден рычаг а он целый\через день мне перезвонили опрос на обслуживание я все рассказал обещали помочь еще через день сказали что одобрили замену стойки по гарантии в течении 2 недель. Прошло три недели звоню объясняю мне перезванивает инженер по гарантии и начинается все объяснения заново куда мне обратиться что бы мне помогли спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

начните с письменной претензии, попросите устранить неисправность

Спросить