Проблема с подключением сим карты в магазине Евросеть - отказ, незнакомый номер и отсутствие помощи

• г. Барнаул

Пришли в магазин сотовой связи Евросеть с женой попробовать оформить кредит, нам сказали что нужно подключить сим карту за 150 р, мы согласились, нам отказали, а сим карта осталась, я ей пользовался 3 месяца, после чего начали снимать деньги за какой то другой номер! Мы с женой начали узнавать и оказалось, что эта сим карта вовсе не на ней и не на мне, а вообще на человека незнакомого нам! Пришли туда, а нам сказали что помочь ничем не могут, а сим карта то не на нас! Подскажите пожалуйста что нам делать, в Евросети нам посоветовали её загнать в минуса и выбросить!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если карта не на вас ,то можете так и сделать.

Спросить

Если сим-карта зарегистрированна на третье лицо, то и ответственность на нём.

Спросить
Татьяна
17.11.2016, 05:47

Права на обмен сотового телефона по кредиту - что нужно знать?

14 ноября приобрела сотовый телефон по кредиту в магазине сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Когда были вставлены симкарты, зарядка стала уходить даже в режиме ожидания. Обратилась в магазин чтобы обменять этот телефон на другой по такой же цене, мне отказали. Объясните пожалуйста мои права на обмен.
Читать ответы (2)
ОЛБГА
04.10.2021, 10:26

Как избежать проблем при привязке банковских карт к новому номеру сотовой связи?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
13.03.2014, 14:14

Неправильно введенный номер договора при оплате через Евросеть привел к перечислению денег на чужой счет.

Погасила кредит Альфа-банка через Евросеть и оператор неправильно ввела номер договора и деньги ушли на чужой счет. Написала претензию в Евросети, но там ничем не смогли помочь. В офисе Альфа-банка тоже не помогли. Сказали деньги перечислены на чужой счет и забрать их у того человека они не могут. Что мне делать, мои деньги пропали?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.11.2015, 09:33

Проблемы с оплатой в евросети по терминалу кредит - что делать?

Скажите пожалуйста. Оплатила в евросети по терминалу кредит. За несколько раз деньги вернули т.к оплата не прошла. А за два раза я скорей всего не правельно ввела номеп карты, чеков само сабой не сохранилось как быть звонила в евросеть ни чем посочь не могут сказали.
Читать ответы (1)
Степан
03.05.2017, 10:12

Подозрение на сговор - Как написать претензию в Евросеть о возможном мошенничестве с оформлением карты Кукуруза

1 мая 2017 года на мое имя в Евросети была оформлена карта Кукуруза, в связи с чем у мошенников появилась возможность снять займ с этой карты, который они ранее оформили в МКК " Мили" (займ в через эту МКК получаешь в салоне Евросеть). То есть видно сговор с работником Евросети и мошенниками, потому что карту открывают только по оригиналу паспорта, а уних его нет. Как мне написать претензию в Евросеть, чтоб они решили вопрос данный?
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2015, 12:26

Знакомому ошибочно перевели деньги через Евросеть на неправильную карту Тинькофф - как вернуть деньги?

Через Евросеть пополняла карту Тинькофф знакомому, сотрудник ошибся двумя последними цифрами карты и платеж ушел не туда. Уже 2 месяца не можем добиться своих 20000 рублей. Евросеть ссылается на Тинькофф, а те на Евросеть. При чем Тинькофф говорит что на ошибочном номере карты деньги уже сняты. Как вернуть деньги? Сотрудник Евросеть даже не дал возможности проверить номер карты, просто выдав чек!
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2018, 15:54

Проблема с долгами по сим-карте Мегафон - куда обратиться и как решить ситуацию?

Здравствуйте! Подскажите как быть? Оформила сим карту сотовой связи Мегафон, начались звонки от банка что я должна деньги (но кредит я не брала), сходила в Мегафон, сказали что раньше эта симкарта была оформлена на другого человека. Позвонила в банк сказала. Через полгода с моей зарплатной карты (привязана к номеру, через мобильный банк) списали деньги и пришла смс на телефон что долг ещё 42000. как быть, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
12.12.2015, 18:15

Разочарование после покупки - гарантия на флеш-карту в Евросети оказалась всего 2 недели

Купила флеш-карту в евросети, мне сказали гарнтия на неё год, флеш стала работать неисправно, я обратилась в евросеть с чеком и флеш-картой, мне ответили, что гарантия 2 недели, и что гарантия год это у производителя флеш-карты, на вопрос где найти производителя мне ответили не знаем, как быть? Ведь флеш карте всего месяц и куплена не дешево.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
26.12.2017, 23:17

Проблемы с купленным в кредит смартфоном в Евросети - осмотр на экспертизу, затруднения с использованием обрезанных симкарт

В Евросети был куплен в кредит смартфон, спустя две недели в телефоне появились такие неисправности как пропадание сети. Уточнили у оператора сотовой связи, они сообщили что последнее время сбоев в сети не было, соответственно причина в смартфоне. Отнесли телефон в Евросеть, его берут на экспертизу на срок до 45 дней. В замен нового телефона на время экспертизы в Евросети сказали выдадут аппарат который который поддерживает основные функции т.е. звонок и смс. Но проблема в том что при покупке продавец обрезал микросим карты до наносим и они теперь не подойдут к примеру в более дешевый аппарат. На что по горячей линии в Евросети мне ответили что это не их проблема и посоветовали купить новую симкарту. Вопрос в следующем действительно ли они могут предоставить аппарат с основными функциями т.е. звонок и смс или же должны выдать аналогичный смартфон куда подойдут обрезанные симкарты. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)