Как вести сотрудников в трудовых отношениях после уведомления о сокращении исключенных должностей?
Как быть со следующей ситуацией.
Две работницы были уведомлены о сокращении в установленные ТК РФ сроки, их должности исключены из штатного расписания, но они продолжают работать в течении уже 9 месяцев, поскольку у работодателя есть необходимость в их услугах. (Дело в том, что предприятие в дальнейшем скорей всего будет ликвидировано Правомерно ли со стороны работодателя состоять в данной ситуации с сотрудниками в трудовых отношениях в то время когда в штатном расписании должностей занимаемых сотрудницами нет? Надо ли предпринимать что-то или оставить все как есть, ведь сотрудниц уведомили по закону? Да, и в течении какого срока, так скажем, действует уведомление о сокращении? Спасибо за ответ. Василий.
Если продолжают работать уже 9 месяцев--придется повторить процедуру сокращения--ст.180ткрф.
СпроситьКакой нормативный акт указывает о необходимости повторять процедуру уведомления о сокращении, если такое вообще предусмотрено? Надо ли дополнительно оформлять как-то отношения с данными сотрудниками, или достаточно имеющихся заключенных трудовых договоров?
Спросить