Проблемы с заказом обуви через интернет - как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Омск

Заказала обувь через интернет сайт, через 10 дней пришла на почту поинтересовалась можно ли проверить заказ, но мне сказали что только после оплаты. В конечном итоге обнаружила что и обувь не та обсалютно и размеры тоже. Знаю что по закону имею право без вопросов в течении 14 дней вернуть товар без следов износа. Но как именно это сделать? Вот в чем вопрос. По номеру телефона на сайте не могу дозвонится, написала им на почту. Они ответили что если их ошибка то все расходы почтовые оплатят и попросили отправить им фото. Я отправила и вот уже два дня игнорируют мои сообщения. Подскажите что мне именно стоит делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте стоимость обуви в судебном порядке в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Перед этим направьте им претензию.

Спросить