Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги после неотправленного заказа?

• г. Якутск

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У интернет-магазина, в любом случае, должен быть юридический адрес. Обычный, реальный , а не виртуальный. Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств,заказным письмом с уведомлением о вручении, по юридическому адресу магазина. Можете сразу обратиться в суд, по вашему месту жительства, с иском о возврате денежных средств. Если ваш иск будет удовлетворен, и решение суда вступит в законную силу, -вы сможете получить исполнительный лист, и обратиться в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства, с целью возврата вам денежных средств. Путь долгий, но других вариантов нет. Именно на это и рассчитывают всякого рода недобросовестные продавцы, принимая от клиентов незначительные платежи, и не исполняя по ним обязательств. человеку проще забыть о потерянной сумме, чем год ходить по судам и приставам.

Спросить