Когда звонили мне звонили, я была недоступна, смс тоже не отправлялись (было написано сбой).
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моем вопросе. 08.08.09 г. в Евросети я купила мобильный телефон samsung I900. Через 3 дня он стал самопроизвольно подключаться к интернету, а спустя какое-то время, я захотела позвонить, но у меня не получилось. Когда звонили мне звонили, я была недоступна, смс тоже не отправлялись (было написано сбой). 17.08.09 г. я обратилась с данной проблемой в сервисный центр, у меня забрали телефон (отразили в акте 2 проблемы самопроизвольное подключение к интернет, периодически нет регистрации в сети), сказали что сделают перепрошивку. 20.08.09 г. мне вернули телефон – я была абсолютно счастлива! Но 27.08.09 г. оказалось, что вторую проблему они не решили. У меня возникли вопросы: 1. когда я попросила предоставить взамен мне телефон, пока мой в ремонте, мне ответили: пишите заявление и через три дня мы Вам его предоставим, причем самый простой. 2. Перепрашивка программного обеспечение является браком в моем случае или это только профилактические работы, как мне сказали в сервисном центре. 3. Могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать (я просто уверена, что они будут ортачиться и ни за что не пойдут на это, а опять заберут его на диагностику). Заранее спасибо Вам огромное за консультацию!
Виктория, Вы можете потребовать возврата денег. Вот Вам правовое основание для этого требования.
Используйте статью 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Выбор за Вами. Не получится, обращайтесь.
Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
Нужно ли обратиться в Роспотребнадзор (что для этого необходимо сделать)?
Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?
Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Там ответили что это сбой ПО его перепрошьют и вернут.
