Проблемы со стиральной машинкой - заканчивается гарантия, постоянные сбои программы, какие права имеет потребитель?

• г. Тольятти

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь по гарантии. В Период гарантийного срока не включается периоды ремонта.

Спросить

Взять заключение экспертизы, что товар не пригоден и требовать возврата денег как вариант.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь быстро в суд, пока не закончилась гарантия, с иском о защите прав потребителей. Требуйте замены машины или возврата денег.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Лариса
30.11.2014, 21:40

Проблема с сертификатом - ожидалась гарантия до 15 года, а указано только до 14 года

Куплен товар в 11 году, год гарантии от завода изготовителя. Еще я приобрела дополнительный сертификат на 3 года, но в нем почему то указано, что действие его с 11 по 14 год. правомерно ли в сертификате дополнительного сервиса указан срок с момента продажи, а не с момента окончания заводской гарантии. Я рассчитывала, что гарантия будет до 15 года.
Читать ответы (2)
Александра
26.06.2014, 20:16

Окончилась гарантия на ремонт авто, но возникла та же проблема - что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
16.06.2014, 17:05

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантия истекла, а проблема не решена?

Два года назад приобрела телефон на который была гарантия производителя 1 год и я взяла еще 1 дополнительный год гарантии. На второй год телефон стал плохо работать, относила 3 раза в ремонт. Третий раз мне его вернули отремонтированный за 2 дня до окончания доп. гарантии, но проблема так и не была решена (не видел флеш карту). Сейчас гарантия истекла как 2 дня (до 14.06.2014) Что мне делать в этом случае? Писать претензию о некачественном ремонте и просить полной замены аппарата? Подскажите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2011, 12:11

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась. Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Евгения
24.07.2015, 18:06

Законно ли дать только 2 недели гарантии при покупке телефона, если покупатель оплачивает гарантию на 1 год?

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (1)