Сервис МТС отказал в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения - как действовать дальше?
Сдавал телефон по гарантии в сервисный отдел МТС, в связи с тем, что после обновления прошивки перестал держать заряд более 4-6 часов. Прошло 42 дня и сегодня мне позвонили из МТС и сказали, что телефон признан не гарантийным, в связи с тем, что есть трещина на внутренней плато (механическое повреждение - фото сказали прилагается), т.е. это сразу снимается с гарантии. Получается, что в сервисе мне его разобрали и собрали, не устранив мой дефект (не держит заряд более 4-6 часов). Так же сказали, что на корпусе есть дефекты, хотя в листе приёмки от 12.09.2015 года, когда я сдавал телефон в сервис, у них написано Как новый, ни про какие сколы не указано... Подскажите пжт как мне дальше поступить?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить