Сервис МТС отказал в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения - как действовать дальше?

• г. Златоуст

Сдавал телефон по гарантии в сервисный отдел МТС, в связи с тем, что после обновления прошивки перестал держать заряд более 4-6 часов. Прошло 42 дня и сегодня мне позвонили из МТС и сказали, что телефон признан не гарантийным, в связи с тем, что есть трещина на внутренней плато (механическое повреждение - фото сказали прилагается), т.е. это сразу снимается с гарантии. Получается, что в сервисе мне его разобрали и собрали, не устранив мой дефект (не держит заряд более 4-6 часов). Так же сказали, что на корпусе есть дефекты, хотя в листе приёмки от 12.09.2015 года, когда я сдавал телефон в сервис, у них написано Как новый, ни про какие сколы не указано... Подскажите пжт как мне дальше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей
11.11.2016, 10:42

Проблемы с гарантией и сервисом - новый дефект после ремонта

Сдавал телефон по гарантии после ремонта обнаружил новый дефект. Сдал снова телефон вернули с тем-же дефектом. В акте работ сервиса указано что дефект не обнаружен хотя дефект явный. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
13.03.2017, 21:54

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Куда обратиться?

Помогите пожалуйста. В салоне МТС приобрела телефон. Прошло 10 месяцев телефон перестал включаться. Я сдала его в салон по гарантии. А они его отправили в сервесный центр для устранения дефекта. После того как дефект был устранен (замена по) так было написана в акте выполненных работ, телефон отработал три дня и дефект проявился снова. Я опять его отнесла в МТС после второго раза, телефон перестал видеть слот второй сим карты. Сегодня отправила третий раз. Но в МТС говорят, что деньги мне все ровно не вернут. Хоть телефон и побывал уже три раза в ремонте на гарантийном сроке. Что мне делать дальше, куда обратиться? Сил уже нет. Претензию я в МТС писала, пришёл отказ.
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2009, 21:00

Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?

У меня к вам такой вопрос госпада юристы. Был куплен сот телефон, который после месяца работы перестал работать правильно тоесть перестали работать не которые клавиши. Телефон не роняли не били. После того как его сдали на экспертизу в магазин Было вот такой акт заключение: При внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение системной платы (скол на фильтре клавиатуры) И естественно магазин снимает телефон с гарантии так как это механическое повреждение. Вопрос такой почему повреждение только внутренне как они заметили в акте а корпус телефон без сколов и целый. Ведь могла быть на фильтре с завода микро трешина которая и пошла дальше в процессе эксплуатации или сам сервис мог повредить при вскрытии? Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?
Читать ответы (1)
Владислав
28.04.2015, 20:55

Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе.

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Надежда Евгеньевна
23.02.2015, 16:15

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
Читать ответы (1)
Никита
17.02.2015, 16:04

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, если телефон получил механические повреждения в сервисе?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?! Заранее огромное Вам спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Валерий
07.04.2015, 14:28

Как заменить айфон 5S по гарантии при дефекте экрана и повреждении корпуса?

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхованиесрок действия ещё актуален.
Читать ответы (1)