Вопрос - Какие права имеет покупатель, если ноутбук находится в ремонте второй раз и превышает срок гарантии?

• г. Старый Оскол

Еще вопрос. Ноутбук находится в ремонте уже второй раз. Срок ремонта первого составлял 21 день, сейчас во второй раз уже 2 недели. Правда что можно потребовать или продавец сам должен продлить срок гарантии на столько, на сколько товар находился в ремонте?

Ответы на вопрос (2):

Срок гарантии продлевается на время ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Это обязанность сервисного центра и продавца в силу п.3 ст.19 Закона РФ "О Защите прав потребителей" : [/b][/i][/u]В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.[i][u]

Заявите письменное требование о продлении срока.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта (уже находится на ремонте второй раз по гарантии) и потребовать возврат денежных средств? Товар на данный момент находится в ремонте.

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

Сломался холодильник который находится на гарантии, увезли в ремонт. Уже 30 дней ждем из ремонта свой холодильник, сколько еще ждать? И продлится ли гарантийный срок на время пока он находился в ремонте?

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Здоавствуйте. Сдал ноутбук во второй раз по гарантии, первый ремонт длился 21 день, сейчас находится уже 11 дней в ремонте, читал то что дается 45 дней на ремонт. 45 дней дается не взависимости сколько раз ноутбук отдавался в ремонт, или же 45 дней дается как только я сдал в ремонт, то есть и в первый раз как сдал 45 дней и во второй раз 45 дней? Или же это все суммируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

У меня сломался ноутбук, гарантийный срок ещё не вышел, я хотел бы сдать ноутбук по гарантии. Сколько максимально времени может занять ремонт, и должен ли продавец выдать другой товар на время ремонта?

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение