Есть ли вероятность того, что телефон просто плохой марки, и магазин не причем, что он плохо работает?
Есть ли вероятность того, что телефон просто плохой марки, и магазин не причем, что он плохо работает?
Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
а вы уверены что проблема в телефоне, а не в качестве связи? Обращайтесь в сервисный центр для повторной экспертизы за свой счет, иного выхода нет.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьКупили сотовый телефон, а он плохо прозванивает (плохой звук) слабый, прошло с момента покупки 4 дня. мщжно ли его сдать назад в магазин.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупили телефон 2 дня назад. Оказывается он очень плохо работает, глючит. Купили телефон с пленкой и чехлом. Можно ли обратиться в магазин, чтоб поменять его на телефон ценой того телефона с чехлом и пленкой?
Меня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин.
Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Артем! Заберите у них телефон. Если он вновь будет неисправен, зафиксируйте данный факт в любой ремонтной мастерской и напишите заявление на возврат. Если телефон окажется исправным, вернуть деньги, к сожалению, не получится.
СпроситьИмею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.
Имеете, даже если и прошли две недели, так как товар ненадлежащего качества. Если откажутся принимать на экспертизу, то пишите претензию, а по истечении 10 суток с момента вручения претензии, обращайтесь с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей" в суд! На время проведения экспертизы Вам обязаны выдать подменный телефон. Не соглашайтесь на ремонт, требуйте замены товара или возврата денег.
СпроситьМоя дочь сломала стекло сотового телефона марки HTC , сдала в ремонт. Вчера получила телефон, ремонт сделан очень некачественно, блики на экране, в одном из углов стекло плохо приклеено и отходит от корпуса, камера очень плохо работает. В мастерской ей дали чек, без какой-либо гарантии, что делать?
5 числа купил телефон. Но за время эксплуатации обнаружилось что меня люди плохо слышат. А если тихо разговариваю вообще не понимают что я говорю. В магазине сказали нужно сдать на экспертизу. Но я уже сомневаюсь в надёжности этой марки и не хотел бы что бы его ремонтировали. Хочу что бы вернули деньги или обменяли на другую марку телефона.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПишите заявление на возврат. То что его берут на экспертизу не означает, что будут ремонтировать.
СпроситьНаписать заявление на возврат..на экспертизу они его в любом случае должны забрать?
СпроситьНо у них же такая система что они могут и ничего не выявить,скажут всё нормально слышно же..просто протянуть время.как тогда быть?все то жалуются что меня плохо слышно..
СпроситьА как расторгается договор купли продажи и возврат?всё равно это будет через экспертизу?
СпроситьУважаемые всем доброго дня.вот по этой же теме я снова к вам.забрали значит у меня телефон на выявление 11 числа.сегодня 22е от них пришло письмо, в ответ на вашу претензию сообщаем что в данный момент ваш аппарат находится в сервисном центре для проверки качества.время проверки согласно действующего законодательства не превысит 20 дней.это правильно??? я написал заявление через 5 дней как купил его на отказ от этого телефона.что бы вернули сумму или обменяли на другой.это что если они решат что с ним всё нормально то снова мне его вручат???
Спросить