Проблемы со звуком - хочу вернуть или обменять телефон

• г. Омск

5 числа купил телефон. Но за время эксплуатации обнаружилось что меня люди плохо слышат. А если тихо разговариваю вообще не понимают что я говорю. В магазине сказали нужно сдать на экспертизу. Но я уже сомневаюсь в надёжности этой марки и не хотел бы что бы его ремонтировали. Хочу что бы вернули деньги или обменяли на другую марку телефона.

Ответы на вопрос (10):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление на возврат. То что его берут на экспертизу не означает, что будут ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть право возврата на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Написать заявление на возврат..на экспертизу они его в любом случае должны забрать?

Спросить
Пожаловаться

Да, чтобы выявить, есть недостаток или нет.

Спросить
Пожаловаться

Но у них же такая система что они могут и ничего не выявить,скажут всё нормально слышно же..просто протянуть время.как тогда быть?все то жалуются что меня плохо слышно..

Спросить
Пожаловаться

У вас есть право провести самостоятельно независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

А как расторгается договор купли продажи и возврат?всё равно это будет через экспертизу?

Спросить
Пожаловаться

Если магазин согласится без экспертизы вернуть, то можно и без неё.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые всем доброго дня.вот по этой же теме я снова к вам.забрали значит у меня телефон на выявление 11 числа.сегодня 22е от них пришло письмо, в ответ на вашу претензию сообщаем что в данный момент ваш аппарат находится в сервисном центре для проверки качества.время проверки согласно действующего законодательства не превысит 20 дней.это правильно??? я написал заявление через 5 дней как купил его на отказ от этого телефона.что бы вернули сумму или обменяли на другой.это что если они решат что с ним всё нормально то снова мне его вручат???

Спросить
Пожаловаться

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.

Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.

Купила в магазине Парк 12 августа смартфон ксиоми редми 5+15450 руб (гарантия + настройки), через 2 дня обнаружила что кнопка сканер пальца плохо работает, обратилась в магазин чтоб мне обменяли телефон-продавец сказал что возврата не будет. Сегодня я принесла им телефон и заявление и копию чека.. продавец сказал что отправят на экспертизу и потом мне дадут ответ. Скажите как правильно сдать телефон в течении 10 дней со дня продажи? Как мне поступить? Хочу чтоб вернули деньги или обменяли на новый телефон.

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.

Сломался телефон на 3 месяце гарантийного срока. Написал претензию в Евросеть чтоб вернули деньги или обменяли телефон на другую марку. Телефон на экспертизу не взяли а прошло уже 9 дней и прислали заказное письмо с просьбой сдать телефон авторизованный сервисный центр, для возможности проведения гарантийного обслуживания (безвозмездного устранения недостатков товара), но ремонт мне не интересен. Экспертизу не проводят. Что делать дальше, куда обращаться и в какие сроки они должны вернуть деньги или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?

Я купил телефон в кредит 2 дня проходил и он сломался, вместо этого мне дали телефон такой же марки, и этот тоже сломался, могу я поменять телефон на другую марку?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение