Мои права нарушены - Евросеть отказала в возврате денег за б/у планшет

• г. Янаул

Я приобрела в салоне Евросеть планшетный компьютер. Буквально через месяца полтора он перестал работать. Отнесла в салон по гарантии. Мне сообщили что вернуть деньги за него мне не могут, так как он до моей покупки уже был б/у, чего мне не сообщили при продаже. Насколько я знаю, по закону, если мне не дали полную информацию о нем при продаже, тоесть что он б/у, то я имею право требовать возврата денег за него или потребовать обмена на другой планшет, равный этой сумме?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете требовать как возврата денег, так и замены на новый.

Спросить

Анастасия Юрьевна, ваши права как потребителя нарушены, так что смело предъявляйте претензию Магазину, если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Отказ то на руках?

Спросить