Марина
30.08.2016, 17:08
Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном
Читать ответы (3)
Я приобрела в салоне Евросеть планшетный компьютер. Буквально через месяца полтора он перестал работать. Отнесла в салон по гарантии. Мне сообщили что вернуть деньги за него мне не могут, так как он до моей покупки уже был б/у, чего мне не сообщили при продаже. Насколько я знаю, по закону, если мне не дали полную информацию о нем при продаже, тоесть что он б/у, то я имею право требовать возврата денег за него или потребовать обмена на другой планшет, равный этой сумме?
Можете требовать как возврата денег, так и замены на новый.
СпроситьАнастасия Юрьевна, ваши права как потребителя нарушены, так что смело предъявляйте претензию Магазину, если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Отказ то на руках?
Спросить