Как пожаловаться на неправомерные действия сотрудников банка и защитить свои права?
У меня сложилась такая ситуация, я брал кредит в банке, в силу жизненных обстоятельств допустил просрочку (серьезную). С некоторого времени стали названивать какие то люди, представлялись как отдел взыскания от данного банка, и стали требовать возврат суммы долга. Все бы ни чего, но они звонят на только мне на мобильный, они звонят еще моей матери на домашний телефон (в час по нескольку раз). При всем том, что я не избегаю разговора с ними, а сегодня маме пришлось вызывать скорую, после разговора с этими людьми Разговаривали с ней на ТЫ! Сказали, что ты за сына заплатишь. Маме 70 лет. У меня вопрос: могу ли я пожаловаться на действия этих людей в банк (так как они действуют от лица банка)? Могу ли я написать жалобу на банк в ЦБ РФ? Или что мне делать в данной ситуации? Банк в суд подавать не хочет. Могу ли я обратиться в суд для защиты своих интересов?
Здравствуйте.
Ваша мама должна сама обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве вашего долга с нее.
.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
Спросить