Шапку с дефектом купила, в чеке оговорено дефект. Могу ли вернуть товар или обмен совершить.

• г. Самара

Шапку с дефектом купила, в чеке оговорено дефект. Могу ли вернуть товар или обмен совершить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете и вернуть, и обменять на ваш выбор.

Спросить
Димча
08.10.2017, 14:45

Как вернуть деньги за шапку без чека?

Купили на базаре шапку. Пока ходили смотрели другие вещи, по вкусу пришлась другая шапка. Решили вернуть шапку. Бабушка продавец говорит-я могу Вам только обменять шапку. Даже при дефекте. Как вернуть деньги за шапку? Чеки они не выбивают.
Читать ответы (4)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Наталья
04.11.2019, 13:51

Проблема с детской шапкой - отказ продавца в обмене без этикетки. Что делать?

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?
Читать ответы (2)
Шамсинур САБУРОВНА
04.02.2016, 13:18

Возможность обменять купленную шапку с отпоролась нашивкой - право продавца

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
Читать ответы (1)
Кристина
21.06.2012, 20:55

Обязателен ли претензионный порядок при обнаружении дефекта товара, если договор не был заключен?

Купила товар. Мне выдали касовый чек и приходный ордер к кассовому чеку. Договор не заключала. Обнаружила дефект товара. В данном случае претензионный порядок обязателен или нет?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2013, 06:55

Возврат товара ненадлежащего качества - возможно ли получить деньги в течение 14 дней? Интересует необходимость экспертизы

Купил в магазине товар ненадлежащего качества. А именно наушники с дефектом микрофона. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть за них деньги? Так же интересует экспертиза товара на дефект. Правильно ли я понимаю что за данный товар я могу вернуть деньги без экспертизы?, так как он не является технически сложным! В наличии имеется чек, внешний вид товара без следов эксплуатации, упаковка так же прибывает в первозданном виде. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванина Юлия
24.11.2016, 17:04

Как вернуть телефон с дефектом после изменения политики равноценной замены и куда обратиться?

Купила в магазине телефон было оговорено, но в устной форме, что могу в течении 14 дней вернуть без объяснения причины. Когда обнаружила дефект, который нельзя устранить, обратилась в магазин, где мне сказали, что такую политику не проводят больше, а только обмен действует, но все телефоны у них с таким же дефектом. Могу ли я законно требовать свои деньги назад? И куда обратиться?
Читать ответы (3)
Ольга
05.01.2016, 13:57

Купила в магазине детскую теплую вязаную шапку - право на обмен

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?
Читать ответы (1)
Галина
24.01.2016, 21:16

Отказ в обмене и возврате - проблема с постельным одеялом и постановлением правительства РФ №55

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Читать ответы (1)