Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34
Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином
Читать ответы (1)
Сломался телефон на гарантии. Сенсорный. Не включается. Хочу поменять на новый такой же. Обращалась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр. Сказали, если там в заключении напишут, что нужно поменять, мы поменяем. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, чтобы поменять телефон на аналогичный. Уже были проблемы с этим же продавцом относительно условий той же сделки купли-продажи, продавцу не доверяю. Заранее спасибо.
Правильно вам ответили, если --это брак заводской поменяют--это сложно технический товар--без заключение экспертизы не сможете вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 174 из 47 429 Поиск Регистрация